Льюис Хэмилтон протестирует облегчённую на 30 кг версию болида Ferrari по мере приближения его дебюта в команде в Формуле-1
Наш Telegram

ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 06 декабря
Свободная практика 1
12:25
Свободная практика 2
15:55
Суббота, 07 декабря
Свободная практика 3
13:25
Квалификация
16:55
Воскресенье, 08 декабря
Гран-При Абу-Даби
15:50
Наш Telegram

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Макс Ферстаппен
437
9
2Ландо Норрис
374
4
3Шарль Леклер
356
3
4Оскар Пиастри
292
2
5Карлос Сайнс
290
2
6Джордж Расселл
245
2
7Льюис Хэмилтон
223
2
8Серхио Перес
152
0
9Фернандо Алонсо
70
0
11Пьер Гасли
42
0
10Нико Хюлькенберг
41
0
12Юки Цунода
30
0
13Лэнс Стролл
24
0
14Эстебан Окон
23
0
15Кевин Магнуссен
16
0
16Александр Албон
12
0
17Даниэль Риккардо
12
0
18Оливер Берман
7
0
19Франко Колапинто
5
0
20Гуаньюй Чжоу
4
0
21Лиам Лоусон
4
0
22Валттери Боттас
0
0
23Логан Сарджент
0
0
24Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
666
6
2Ferrari
652
5
3Red Bull
589
9
4Mercedes
468
4
5Aston Martin
94
0
6Alpine
65
0
7Haas
58
0
8Racing Bulls
46
0
9Williams
17
0
10Kick Sauber
4
0

Льюис Хэмилтон протестирует облегчённую на 30 кг версию болида Ferrari по мере приближения его дебюта в команде в Формуле-1

Льюис Хэмилтон протестирует облегчённую на 30 кг версию болида Ferrari по мере приближения его дебюта в команде в Формуле-1


С 2026 года FIA вводит ряд изменений в технический регламент Формулы-1. В гибридных силовых установках увеличится доля электрической энергии, а сами машины станут легче по сравнению с предыдущими сезонами.  

Pirelli, официальный поставщик шин для чемпионата, также внесет свой вклад в эти изменения. В 2026 году ширина передних шин уменьшится на 22 мм, а задних – на 30 мм. Новая конструкция позволит снизить вес болидов без значительной потери в характеристиках.  

Кроме того, в 2026 году ожидается уменьшение уровня прижимной силы. В связи с этим Ferrari подготовила специальную конфигурацию машины для тестов Pirelli, которые состоятся 4 и 5 февраля в Барселоне.  

По данным Auto Racer, команда использует SF-24 с уменьшенным на 30 кг весом и низкой прижимной силой, чтобы протестировать шины в условиях, приближенных к будущему регламенту. Хэмилтон и Леклер проедут несколько кругов на новых составах резины в рамках обязательной программы тестов.  

Ранее на этой неделе оба гонщика приняли участие в трехдневных частных тестах, которые проходили за закрытыми дверями на трассе в Барселоне. Сообщается, что во второй день Хэмилтон попал в аварию – он потерял контроль над машиной и врезался в барьеры во время утренней сессии, в результате чего болид получил серьезные повреждения.  

К счастью, сам гонщик не пострадал. До этого, 22 января, Хэмилтон также провел тестовую сессию на трассе Фиорано, впервые появившись в комбинезоне Ferrari. Он проехал 30 кругов под аплодисменты болельщиков.  

Официальный дебют 40-летнего гонщика в составе Ferrari состоится на Гран-при Австралии 2025 года, который пройдет с 16 по 18 марта.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости