С 2026 года FIA вводит ряд изменений в технический регламент Формулы-1. В гибридных силовых установках увеличится доля электрической энергии, а сами машины станут легче по сравнению с предыдущими сезонами.
Pirelli, официальный поставщик шин для чемпионата, также внесет свой вклад в эти изменения. В 2026 году ширина передних шин уменьшится на 22 мм, а задних – на 30 мм. Новая конструкция позволит снизить вес болидов без значительной потери в характеристиках.
Кроме того, в 2026 году ожидается уменьшение уровня прижимной силы. В связи с этим Ferrari подготовила специальную конфигурацию машины для тестов Pirelli, которые состоятся 4 и 5 февраля в Барселоне.
По данным Auto Racer, команда использует SF-24 с уменьшенным на 30 кг весом и низкой прижимной силой, чтобы протестировать шины в условиях, приближенных к будущему регламенту. Хэмилтон и Леклер проедут несколько кругов на новых составах резины в рамках обязательной программы тестов.
Ранее на этой неделе оба гонщика приняли участие в трехдневных частных тестах, которые проходили за закрытыми дверями на трассе в Барселоне. Сообщается, что во второй день Хэмилтон попал в аварию – он потерял контроль над машиной и врезался в барьеры во время утренней сессии, в результате чего болид получил серьезные повреждения.
К счастью, сам гонщик не пострадал. До этого, 22 января, Хэмилтон также провел тестовую сессию на трассе Фиорано, впервые появившись в комбинезоне Ferrari. Он проехал 30 кругов под аплодисменты болельщиков.
Официальный дебют 40-летнего гонщика в составе Ferrari состоится на Гран-при Австралии 2025 года, который пройдет с 16 по 18 марта.
Добавить комментарий!