Это всегда волнительная неделя, когда мы готовимся впервые увидеть болиды нового сезона на трассе в официальном формате, но предсезонные тесты этого года ощущаются немного иначе, чем, возможно, мы привыкли, главным образом потому, что сами машины не претерпели значительных изменений.
Мы вступаем в заключительный сезон текущей формулы 1,6-литровых турбогибридных двигателей, которая остается практически неизменной с 2014 года, а с учетом того, что разработка силовых установок заморожена с 2022 года, команды знают более или менее все, что нужно знать о «горячих» компонентах под кузовом. Мы определенно не ожидаем никаких сюрпризов, когда речь заходит о надежности.
Были некоторые изменения в области аэродинамического дизайна, наиболее радикальные у Ferrari. Фредерик Вассёр заявил, что команда разработала «совершенно новый» болид. Но мы снова находимся в преддверии радикального изменения регламента в 2026 году, поэтому машины 2025 года по большей части считаются эволюцией прошлогодних.
Тем не менее, нас ждет много интересного в течение трех полных дней тестов на этой неделе. Мы увидим, как шесть дебютантов начнут свою полноценную карьеру в Формуле-1, как McLaren сделает первые шаги по защите своего первого титула в Кубке конструкторов с 2000 года, и как Льюис Хэмилтон официально начнет свою карьеру в качестве пилота Ferrari.
Добавить комментарий!