Предсезонные тесты, которые пройдут всего три дня, с 26 по 28 февраля, — это бесценная возможность для команд и пилотов познакомиться с болидом 2025 года на гоночной трассе Формулы-1. После нескольких месяцев доработок и улучшений это первая настоящая проверка того, работает ли все так, как должно. Данные, полученные на симуляторах, полезны, но ничто не сравнится с реальным опытом, который дают предсезонные тесты.
Каждая команда может опробовать различные настройки болида, собрать ценную информацию о влиянии новейших деталей и начать понимать, какие обновления, возможно, захочется внедрить в будущем. Также нередко к первой гонке года машины выглядят иначе: команды могут вносить серьезные коррективы на основе результатов тестов.
Трасса на Ближнем Востоке, впервые появившаяся в календаре в 2004 году, с 2009 года шесть раз принимала предсезонные тесты. Она имеет полезное сочетание быстрых и медленных поворотов, соединенных двумя длинными прямыми, — все это типичные особенности трассы, на которых гонщики будут стараться показать максимальные результаты в течение года.
По сравнению с некоторыми другими местами, погода в Бахрейне, как правило, надежная и стабильная, что предоставляет командам полезные базовые условия. За некоторыми яркими исключениями (кто-нибудь помнит Бразилию в прошлом году?), многие гонки, как правило, проходят при умеренной и сухой погоде, поэтому Бахрейн предлагает в целом репрезентативные условия.
В настоящее время прогноз оправдывает ожидания: ожидается облачная погода около 17°C, вероятность дождя мала.
Каждый день состоит из восьми часов, в течение которых пилотам разрешено выезжать на трассу. Это означает, что у них есть всего 24 часа до начала гонок в Австралии, которые пройдут две недели спустя. Тестовое время делится на утреннюю и дневную сессии с 10:00 до 19:00, но важно отметить, что одновременно на трассе может находиться только один болид от каждой команды. Для 10 пилотов, начинающих год с другим конструктором, это ограниченный период времени, чтобы освоиться со всем.
При условии отсутствия серьезных инцидентов или механических проблем, ожидается, что каждый получит 12 часов ценного времени на трассе, но каждая команда сама решает, как разделить сессии между своими пилотами.
Добавить комментарий!