
|
---|
Свободная практика 1 | |
Квалификация к спринту |
|
---|
Спринт | |
Квалификация |
|
---|
Гонка |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | Ландо Норрис | ||
2 | Макс Ферстаппен | ||
3 | Джордж Расселл | | |
4 | Оскар Пиастри | | |
5 | Кими Антонелли | | |
6 | Алекс Албон | ||
7 | Эстебан Окон | ||
8 | Лэнс Стролл | ||
9 | Льюис Хэмилтон | ||
10 | Шарль Леклер | ||
11 | Нико Хюлькенберг | ||
12 | Оливер Берман | ||
13 | Юки Цунода | ||
14 | Карлос Сайнс | | |
15 | Исак Хаджар | ||
16 | Пьер Гасли | ||
17 | Лиам Лоусон | ||
18 | Джек Дуэн | ||
19 | Габриэль Бортолето | ||
20 | Фернандо Алонсо | |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | McLaren | | |
2 | Mercedes | ||
3 | Red Bull | ||
4 | Williams | ||
5 | Ferrari | ||
6 | Haas | ||
7 | Aston Martin | ||
8 | Kick Sauber | ||
9 | Racing Bulls | ||
10 | Alpine | |
Формула 1 Предсезонные тесты Бахрейн (вечер), 28.02.2025: прямая трансляция и запись | F1 2025

Как уже стало традицией, мероприятие пройдет в течение трех дней в Бахрейне. Но впервые с 2020 года Бахрейн не принимает первый этап чемпионата. Это ставит перед командами новые задачи и является одной из тем для обсуждения перед началом тестов.
Red Bull, несомненно, был лучшим на этих тестах год назад – опередив всех в первый день с огромным отрывом и будучи настолько уверенным в своем темпе, что отказался от заездов на скорость в заключительный день. Но во многом преимущество команды было создано за счет недостаточной эффективности ее соперников.
Если копнуть глубже, то проблемы, которые могли навредить RB20, были очевидны уже тогда – Макс Ферстаппен несколько раз вылетал с трассы из-за проблем с управляемостью, а Серхио Перес столкнулся с проблемами надежности, которые в прошлом году проявлялись у Red Bull чаще, чем у любой другой из топ-команд.
Команда провела зиму, работая над решением проблем с управляемостью RB20, обнаруженных в прошлом году, а также пытаясь сравняться с соперниками по эффективности задних антикрыльев с низким лобовым сопротивлением.
Учитывая, что суверенный фонд Бахрейна владеет материнской компанией McLaren Group, «домашняя» команда ужасно выступала на трассе в Сахире в рамках текущего поколения правил проектирования автомобилей.
В 2022 году McLaren потерял Даниэля Риккардо на все время тестов из-за COVID-19, а проблемы с тормозами испортили заезды Ландо Норриса. В следующем году команда проехала наименьшее количество кругов среди всех команд.
Затем, в 2024 году, после того как их надежды возросли благодаря потрясающему прогрессу в середине 2023 года, стало ясно, что Ferrari снова вырвалась вперед, а досадные мелочи, такие как мусор в топливной системе, сорвали симуляцию гонки Норриса. В первой гонке здесь за последние три года лучшим результатом команды было шестое место – в 2024 году.
Хотя пройдет еще шесть недель, прежде чем Формула-1 узнает, сможет ли McLaren добиться большего на Гран-при Бахрейна 2025 года в качестве действующего чемпиона Кубка конструкторов, то, как команда справится с MCL39 на тестах на этой неделе, станет ключевым показателем ее формы.
Команда завершила 2024 год победой, теперь ей нужна плавная и быстрая неделя подготовки перед отправкой в Мельбурн на первый этап сезона, который вернулся в Австралию.
Как известно, год назад в Формуле-1 не было никаких изменений в составах пилотов. Теперь же новички составляют 30% пелотона, хотя трое из них относятся к особой подкатегории.
Лиам Лоусон, Оливер Берман и Джек Дуэн провели соответственно 11, три и одну гонку в Формуле-1 – и все же составляют половину нового урожая новичков, поскольку до сих пор они выступали в качестве замены или по временным контрактам, к тому же они никогда не участвовали в предсезонных тестах Формулы-1.
Но их опыт, по крайней мере, означает, что они уже пережили волнение новичков, которое сильнее сказывается на других новобранцах: Габриэле Бортолето, Исаке Хаджаре и Андреа Кими Антонелли. Последний заменяет Льюиса Хэмилтона в Mercedes, и поэтому за каждым его кругом будут внимательно следить.
Добавить комментарий!