Ferrari сталкивается с первым отказом в сезоне: Haas отклоняет «самый безопасный и простой» выбор
Наш Telegram

ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 06 декабря
Свободная практика 1
12:25
Свободная практика 2
15:55
Суббота, 07 декабря
Свободная практика 3
13:25
Квалификация
16:55
Воскресенье, 08 декабря
Гран-При Абу-Даби
15:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Макс Ферстаппен
437
9
2Ландо Норрис
374
4
3Шарль Леклер
356
3
4Оскар Пиастри
292
2
5Карлос Сайнс
290
2
6Джордж Расселл
245
2
7Льюис Хэмилтон
223
2
8Серхио Перес
152
0
9Фернандо Алонсо
70
0
11Пьер Гасли
42
0
10Нико Хюлькенберг
41
0
12Юки Цунода
30
0
13Лэнс Стролл
24
0
14Эстебан Окон
23
0
15Кевин Магнуссен
16
0
16Александр Албон
12
0
17Даниэль Риккардо
12
0
18Оливер Берман
7
0
19Франко Колапинто
5
0
20Гуаньюй Чжоу
4
0
21Лиам Лоусон
4
0
22Валттери Боттас
0
0
23Логан Сарджент
0
0
24Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
666
6
2Ferrari
652
5
3Red Bull
589
9
4Mercedes
468
4
5Aston Martin
94
0
6Alpine
65
0
7Haas
58
0
8Racing Bulls
46
0
9Williams
17
0
10Kick Sauber
4
0

Ferrari сталкивается с первым отказом в сезоне: Haas отклоняет «самый безопасный и простой» выбор

Ferrari сталкивается с первым отказом в сезоне: Haas отклоняет «самый безопасный и простой» выбор


Haas вошли в Формулу-1 на основе уникального соглашения с Ferrari, по которому она закупала значительную часть компонентов из Маранелло.  

Эти детали определяли концепцию и общую философию автомобиля, и благодаря успешным выступлениям Ferrari в Формуле-1 Haas на начальном этапе своего пути также получали преимущество. Однако с сезона 2024 года на 2025 итальянская команда решила полностью пересмотреть конструкцию своей передней подвески.  

Для Haas изменение философии дизайна в соответствии с подходом Ferrari всегда было привычным делом. Однако на этот раз руководитель команды Аяо Комацу принял решение не использовать подвеску итальянской команды и вместо этого продолжить развитие своей концепции 2024 года.  

В интервью PlanetF1 Комацу объяснил, что в прошлом Haas следовала пути Ferrari, поскольку это был «самый безопасный и простой» выбор. На этот раз команда провела расчеты и пришла к выводу, что лучше продолжить развитие уже существующей конструкции:  

«Мы всегда использовали последние разработки Ferrari — и не потому, что это было взвешенным решением, а потому, что это был самый безопасный и простой выбор. Нужно было восполнять потери и оценивать, сколько потенциала это раскрывает, сравнивая с тем, что произойдет, если не прекращать развитие, так как мы сохранили переднюю подвеску. Сколько потенциала осталось в этой концепции?»  
«Мы провели тщательное исследование, и его результатом стал вывод, что мы должны сохранить текущую конструкцию. Хорошо, что мы провели серьезный анализ, потому что это придало нам уверенности в принятом решении, в отличие от того, что было раньше».  


КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости