Haas вошли в Формулу-1 на основе уникального соглашения с Ferrari, по которому она закупала значительную часть компонентов из Маранелло.
Эти детали определяли концепцию и общую философию автомобиля, и благодаря успешным выступлениям Ferrari в Формуле-1 Haas на начальном этапе своего пути также получали преимущество. Однако с сезона 2024 года на 2025 итальянская команда решила полностью пересмотреть конструкцию своей передней подвески.
Для Haas изменение философии дизайна в соответствии с подходом Ferrari всегда было привычным делом. Однако на этот раз руководитель команды Аяо Комацу принял решение не использовать подвеску итальянской команды и вместо этого продолжить развитие своей концепции 2024 года.
В интервью PlanetF1 Комацу объяснил, что в прошлом Haas следовала пути Ferrari, поскольку это был «самый безопасный и простой» выбор. На этот раз команда провела расчеты и пришла к выводу, что лучше продолжить развитие уже существующей конструкции:
«Мы всегда использовали последние разработки Ferrari — и не потому, что это было взвешенным решением, а потому, что это был самый безопасный и простой выбор. Нужно было восполнять потери и оценивать, сколько потенциала это раскрывает, сравнивая с тем, что произойдет, если не прекращать развитие, так как мы сохранили переднюю подвеску. Сколько потенциала осталось в этой концепции?»
«Мы провели тщательное исследование, и его результатом стал вывод, что мы должны сохранить текущую конструкцию. Хорошо, что мы провели серьезный анализ, потому что это придало нам уверенности в принятом решении, в отличие от того, что было раньше».
Добавить комментарий!