Десятикратный победитель Гран-при выделил две проблемы, которые помешали Льюису Хэмилтону в борьбе с Джорджем Расселлом в Mercedes в 2024 году.
Наш Telegram

ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ
Пятница, 14 марта
Свободная практика 1
04:25
Свободная практика 2
07:55
Суббота, 15 марта
Свободная практика 3
04:25
Квалификация
07:55
Воскресенье, 16 марта
Гонка
06:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Макс Ферстаппен
437
9
2Ландо Норрис
374
4
3Шарль Леклер
356
3
4Оскар Пиастри
292
2
5Карлос Сайнс
290
2
6Джордж Расселл
245
2
7Льюис Хэмилтон
223
2
8Серхио Перес
152
0
9Фернандо Алонсо
70
0
11Пьер Гасли
42
0
10Нико Хюлькенберг
41
0
12Юки Цунода
30
0
13Лэнс Стролл
24
0
14Эстебан Окон
23
0
15Кевин Магнуссен
16
0
16Александр Албон
12
0
17Даниэль Риккардо
12
0
18Оливер Берман
7
0
19Франко Колапинто
5
0
20Гуаньюй Чжоу
4
0
21Лиам Лоусон
4
0
22Валттери Боттас
0
0
23Логан Сарджент
0
0
24Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
666
6
2Ferrari
652
5
3Red Bull
589
9
4Mercedes
468
4
5Aston Martin
94
0
6Alpine
65
0
7Haas
58
0
8Racing Bulls
46
0
9Williams
17
0
10Kick Sauber
4
0

Десятикратный победитель Гран-при выделил две проблемы, которые помешали Льюису Хэмилтону в борьбе с Джорджем Расселлом в Mercedes в 2024 году.

Десятикратный победитель Гран-при выделил две проблемы, которые помешали Льюису Хэмилтону в борьбе с Джорджем Расселлом в Mercedes в 2024 году.


В течение сезона стало очевидно, что Льюис Хэмилтон не мог справиться с болидом. Проблем было слишком много, и он не всегда мог найти к ним подход. Машина Mercedes была крайне сложной в управлении, и это подтверждали даже записи с камер на борту — как Хэмилтону, так и его напарнику Джорджу Расселлу приходилось прилагать огромные усилия, чтобы добиться результатов.

Однако заметно было и другое: если Расселл практически всегда мог выжать максимум из болида, то у Хэмилтона это получалось лишь эпизодически. Были моменты, когда он успешно конкурировал с напарником, но встречались и такие, где он значительно отставал. Именно эта нестабильность позволила более молодому пилоту взять на себя ведущую роль в команде.

Герхард Бергер поделился своим мнением о ситуации и заявил, что результаты Хэмилтона стали следствием застоя после столь долгого времени в Mercedes и того, что машина показывала высокий уровень лишь изредка. Он сказал в интервью AMuS:  

«Я думаю, Льюису Хэмилтону нужна новая мотивация. У него было две проблемы: во-первых, Mercedes был конкурентоспособным только в исключительных случаях, а во-вторых, он слишком долго находился в одной команде. Ему нужна смена обстановки. Завершение сезона на пятом месте — это результат, который не может мотивировать Льюиса.  

В Ferrari он снова сможет проявить свои лучшие качества и, безусловно, вернуться на высокий уровень. Однако, я думаю, ему будет сложно конкурировать со скоростью Шарля Леклера. Это станет для него очень сложным испытанием».  

По мнению Бергера, среди текущего состава пилотов Формулы-1 Макс Ферстаппен всё еще значительно превосходит всех остальных, включая Хэмилтона, Леклера, Расселла и других.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости