В течение сезона стало очевидно, что Льюис Хэмилтон не мог справиться с болидом. Проблем было слишком много, и он не всегда мог найти к ним подход. Машина Mercedes была крайне сложной в управлении, и это подтверждали даже записи с камер на борту — как Хэмилтону, так и его напарнику Джорджу Расселлу приходилось прилагать огромные усилия, чтобы добиться результатов.
Однако заметно было и другое: если Расселл практически всегда мог выжать максимум из болида, то у Хэмилтона это получалось лишь эпизодически. Были моменты, когда он успешно конкурировал с напарником, но встречались и такие, где он значительно отставал. Именно эта нестабильность позволила более молодому пилоту взять на себя ведущую роль в команде.
Герхард Бергер поделился своим мнением о ситуации и заявил, что результаты Хэмилтона стали следствием застоя после столь долгого времени в Mercedes и того, что машина показывала высокий уровень лишь изредка. Он сказал в интервью AMuS:
«Я думаю, Льюису Хэмилтону нужна новая мотивация. У него было две проблемы: во-первых, Mercedes был конкурентоспособным только в исключительных случаях, а во-вторых, он слишком долго находился в одной команде. Ему нужна смена обстановки. Завершение сезона на пятом месте — это результат, который не может мотивировать Льюиса.
В Ferrari он снова сможет проявить свои лучшие качества и, безусловно, вернуться на высокий уровень. Однако, я думаю, ему будет сложно конкурировать со скоростью Шарля Леклера. Это станет для него очень сложным испытанием».
По мнению Бергера, среди текущего состава пилотов Формулы-1 Макс Ферстаппен всё еще значительно превосходит всех остальных, включая Хэмилтона, Леклера, Расселла и других.
Добавить комментарий!