Хорнер признал, что именно эта проблема, вероятно, стала причиной значительной разницы в результатах между Пересом и Ферстаппеном, которая привела к большому отрыву в очках между двумя пилотами. Это также повлияло на то, что Red Bull занял третье место в Кубке конструкторов по итогам прошлого сезона. Босс команды добавил, что проблема была учтена при разработке нового болида RB21, который будет представлен в конце этого месяца.
На этой неделе в интервью представителям СМИ Хорнер рассказал, что обновление, внедренное на машину во время Гран-при Имолы в прошлом году, создало у RB20 крайне узкий диапазон, в котором болид показывал максимальную производительность. Если гонщик выходил за пределы этого диапазона, машина становилась крайне сложной в управлении. По словам 51-летнего руководителя:
«Если вы хоть на миллиметр отклонялись в любую сторону от этого диапазона, машина становилась гораздо более проблемной в управлении. Макс смог компенсировать это своим мастерством и адаптироваться. Думаю, именно это ударило по Чеко, так как этот диапазон был крайне узким».
Хорнер также подробно рассказал о изменениях, которые были внесены в новый болид RB21, который планируется представить позже в этом месяце. Он отметил:
«Инженеры сосредоточились на том, чтобы расширить этот диапазон. Не обязательно добавлять максимальную производительность, а именно расширить диапазон, чтобы у нас был более широкий рабочий интервал на разных трассах и в различных условиях, с которыми мы сталкиваемся».
По итогам сезона 2024 года Серхио Перес набрал всего 152 очка, что на 285 очков меньше, чем у его напарника, ставшего чемпионом мира. Red Bull также уступил титул в Кубке конструкторов, отстав на 77 очков от победившей команды McLaren, а Ferrari заняла второе место.
Добавить комментарий!