«Все еще быстрее, чем некоторые из моих пит-стопов», - Валттери Боттас тонко поддел свою бывшую команду
Наш Telegram

ГРАН-ПРИ Китая
Пятница, 21 марта
Свободная практика 1
06:25
Квалификация к спринту
10:25
Суббота, 22 марта
Спринт
05:55
Квалификация
09:55
Воскресенье, 23 марта
Гонка
09:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Ландо Норрис
44
1
2Макс Ферстаппен
36
0
3Джордж Расселл
35
0
4Оскар Пиастри
34
1
5Кими Антонелли
22
0
6Алекс Албон
16
0
7Эстебан Окон
10
0
8Лэнс Стролл
10
0
9Льюис Хэмилтон
9
0
10Шарль Леклер
8
0
11Нико Хюлькенберг
6
0
12Оливер Берман
4
0
13Юки Цунода
3
0
14Карлос Сайнс
1
0
15Исак Хаджар
0
0
16Пьер Гасли
0
0
17Лиам Лоусон
0
0
18Джек Дуэн
0
0
19Габриэль Бортолето
0
0
20Фернандо Алонсо
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
78
2
2Mercedes
57
0
3Red Bull
36
0
4Williams
17
0
5Ferrari
17
0
6Haas
14
0
7Aston Martin
10
0
8Kick Sauber
6
0
9Racing Bulls
3
0
10Alpine
0
0

«Все еще быстрее, чем некоторые из моих пит-стопов», - Валттери Боттас тонко поддел свою бывшую команду

«Все еще быстрее, чем некоторые из моих пит-стопов», - Валттери Боттас тонко поддел свою бывшую команду


Валттери Боттас присоединился к Sauber в сезоне 2022 после того, как немецкая команда решила заменить его Джорджем Расселлом.  

Несмотря на обнадеживающее начало, десятикратный победитель Гран-при не смог набрать очков ни в одной из 24 гонок и шести спринтов сезона 2024, а затем завершил сотрудничество со швейцарской командой, которая в 2026 году будет переименована в Audi.  

Помимо того, что Sauber была, возможно, самой медленной командой на стартовой решетке, внутри коллектива также возникали различные проблемы. Одной из самых заметных стали неудачи с гайковертами, из-за которых в первой половине сезона команда часто теряла время на пит-стопах.  

В видео, опубликованном пользователем X (ранее Twitter), Валттери Боттас, который вернулся в Mercedes в роли резервного пилота на сезон-2025, запечатлен в командной форме Adidas, пытающимся запустить принтер.  

Когда ему сказали подождать 30 секунд, пока завершится процесс печати, финн с улыбкой заметил:  

«Все равно быстрее, чем некоторые из моих пит-стопов».  

После смены руководства в Audi F1 в прошлом году Боттас рассчитывал сохранить место в команде, но в итоге был заменен на чемпиона Формулы-2 Габриэля Бортолето, а вторым пилотом стал Нико Хюлькенберг.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости