Сезон-2024 стал временем серьезных перестановок не только среди гонщиков, но и среди топ-менеджеров. Команда столкнулась с серьезными потерями, когда главный технический директор Эдриан Ньюи объявил о своем уходе. Вскоре за ним последовал спортивный директор Джонатан Уитли, который присоединился к Audi. Глава стратегического отдела Уилл Кортни также покинет Red Bull и в 2026 году перейдет в McLaren.
Ранее руководитель команды Кристиан Хорнер подтвердил, что в первую очередь команда будет делать ставку на внутренние назначения. В частности, гоночный инженер Макса Ферстаппена Джанпьеро Ламбьязе был повышен до главы гоночного отдела. Однако, по информации De Telegraaf, Red Bull также активно усиливает штат, привлекая сотрудников из других команд, чтобы компенсировать потери и подготовиться к ключевому сезону-2026.
В 2026 году команда будет использовать собственную силовую установку, разработанную в партнерстве с Ford. Для Red Bull, не имеющей большого опыта в производстве моторов, это станет серьезным вызовом. Однако Хорнер уверяет, что проект развивается в соответствии с планом.
Помимо кадровых изменений в техническом штабе, команда также рассталась с мексиканским гонщиком Серхио Пересом. Стороны разорвали двухлетний контракт, подписанный в середине сезона, по обоюдному согласию. Вместо него команда решила сделать ставку на свой молодежный резерв, и в 2025 году напарником Ферстаппена станет Лиам Лоусон. Новозеландец ранее провел 11 гонок за младшую команду Racing Bulls и привлек внимание своей скоростью и подходом к гонкам. Эти качества убедили Red Bull доверить ему место в основном составе.
Добавить комментарий!