Тото Вольф вернул Боттаса в Бракли в качестве запасного пилота, чтобы добавить команде опыта и поддерживать Джорджа Расселла и молодого Кими Антонелли. Однако сам Боттас признался, что роль резервного пилота не была для него приоритетной, поскольку он рассчитывал остаться в гонках в 2025 году.
В эксклюзивном интервью RacingNews365 Валттери Боттас рассказал, что у него было устное соглашение с Бинотто, согласно которому 10-кратный победитель Гран-при должен был стать ключевой фигурой в процессе перехода Sauber под бренд Audi с 2026 года.
«Подходя к концу контракта, у меня возникло много вопросов о будущем, но я был уверен, что останусь в стартовой решетке в 2025 году, потому что так это и выглядело», — сказал Боттас.
«Было сложно, потому что я постоянно получал намеки, особенно после прихода Маттиа, что я стану основой проекта. Из-за этого было непросто на 100% переключиться на другой вариант, ведь мне обещали место», — добавил он.
Боттас также отметил, что окончательное решение зависело от руководства Audi, где часть руководителей хотела оставить его в составе, а другие выступали за привлечение молодого гонщика. В итоге Sauber подписала контракт с победителем Формулы-2 2024 года Габриэлем Бортолето, который заменит 35-летнего финна.
Команда Kick Sauber начнет сезон-2025 с полностью обновленным составом. Помимо Бортолето, контракт подписал Нико Хюлькенберг, который станет напарником 20-летнего бразильца. Оба гонщика заключили многолетние соглашения и, вероятно, войдут в состав Audi в 2026 году.
Добавить комментарий!