«Формула-1 больше не самая высокооплачиваемая индустрия»,  Эдриан Ньюи высказался о главном недостатке бюджетного ограничения
Наш Telegram

ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 06 декабря
Свободная практика 1
12:25
Свободная практика 2
15:55
Суббота, 07 декабря
Свободная практика 3
13:25
Квалификация
16:55
Воскресенье, 08 декабря
Гран-При Абу-Даби
15:50
Наш Telegram

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Макс Ферстаппен
437
9
2Ландо Норрис
374
4
3Шарль Леклер
356
3
4Оскар Пиастри
292
2
5Карлос Сайнс
290
2
6Джордж Расселл
245
2
7Льюис Хэмилтон
223
2
8Серхио Перес
152
0
9Фернандо Алонсо
70
0
11Пьер Гасли
42
0
10Нико Хюлькенберг
41
0
12Юки Цунода
30
0
13Лэнс Стролл
24
0
14Эстебан Окон
23
0
15Кевин Магнуссен
16
0
16Александр Албон
12
0
17Даниэль Риккардо
12
0
18Оливер Берман
7
0
19Франко Колапинто
5
0
20Гуаньюй Чжоу
4
0
21Лиам Лоусон
4
0
22Валттери Боттас
0
0
23Логан Сарджент
0
0
24Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
666
6
2Ferrari
652
5
3Red Bull
589
9
4Mercedes
468
4
5Aston Martin
94
0
6Alpine
65
0
7Haas
58
0
8Racing Bulls
46
0
9Williams
17
0
10Kick Sauber
4
0

«Формула-1 больше не самая высокооплачиваемая индустрия»,  Эдриан Ньюи высказался о главном недостатке бюджетного ограничения

«Формула-1 больше не самая высокооплачиваемая индустрия»,  Эдриан Ньюи высказался о главном недостатке бюджетного ограничения


Ограничения на расходы были введены в 2021 году с целью сократить разрыв между командами в разработке машин.  

Изначально лимит составлял 175 миллионов долларов в 2021 году, но затем его значительно сократили до 135 миллионов в 2022 году. Однако из-за добавления трех новых этапов в календаре в 2024 и 2025 годах потолок расходов будет увеличен до 140,4 миллиона.  

Чтобы не выйти за рамки лимита и избежать штрафов, командам пришлось серьезно урезать зарплаты сотрудников и бюджеты на разработку машин. Одним из негативных последствий этих ограничений стало снижение конкурентоспособности зарплат в Формуле-1, что привело к оттоку специалистов как в другие команды, так и в другие гоночные категории.  

В интервью Auto Motor und Sport, переданном PlanetF1, Эдриан Ньюи отметил:  

«Ограничение бюджетов несет в себе множество скрытых последствий. Одно из них — Формула-1 больше не является самой высокооплачиваемой индустрией. Раньше, когда мы теряли людей в Red Bull, они почти всегда уходили в другие команды Формулы-1».  

Он также добавил:  

«Теперь мы теряем специалистов, потому что технологические компании платят больше. Мы теряем кадры в команды WEC, потому что они предлагают более высокие зарплаты. Нам сложно привлекать молодых выпускников, так как Формула-1 больше не может позволить себе быть самым высокооплачиваемым направлением. Это одно из неожиданных последствий ограничений бюджета».  

Эдриан Ньюи покинул Red Bull в начале мая прошлого года и присоединился к Aston Martin, рассчитывая привести команду к чемпионскому титулу после почти двух десятилетий работы в австрийской команде.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости