Карлос Сайнс потерял место в Ferrari не по своей вине — его заменит Льюис Хэмилтон с 2025 года. Испанец был шокирован этим решением, но быстро начал искать новые возможности.
Позже в сезоне Сайнс подтвердил подписание многолетнего контракта с Williams, командой, которая уже долгое время испытывает трудности в борьбе за позиции в середине стартовой решетки.
Тем не менее, с приходом бывшего инженера Mercedes Джеймса Ваулза на пост руководителя команды, в Гроуве надеются на серьезные перемены.
Однако перед презентацией новой машины Ваулз сделал важное признание относительно финансовых ограничений на следующий сезон. В интервью Planet F1 он сказал:
«Команды не рассчитаны на то, чтобы выдерживать шесть серьезных аварий. Это отвлекает внимание от подготовки к 2025 году, и в этом нет никаких сомнений. Последствия очевидны — приходится урезать часть бюджета под потолком затрат. Именно это и вызывает наибольшее разочарование. Приходится перекраивать расходы. Речь идет о нескольких сотнях тысяч долларов, которые, честно говоря, я предпочел бы потратить в 2025 году, а не в 2024-м».
Алекс Албон, Логан Сарджент и его замена во второй половине сезона Франко Колапинто стали участниками множества аварий на протяжении года. В Австралии после инцидента Албона на тренировке команда смогла выпустить на старт только одну машину из-за отсутствия запасного шасси.
Кроме того, Колапинто попал в серьезные аварии в Лас-Вегасе и Бразилии, что еще больше увеличило финансовые потери. В такой ситуации дебютный сезон Карлоса Сайнса в Williams обещает стать непростым, полным испытаний и трудных моментов.
Добавить комментарий!