FIA планирует ужесточить контроль за гибкими крыльями в Формуле-1 в сезоне 2025 года.
Наш Telegram

ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 06 декабря
Свободная практика 1
12:25
Свободная практика 2
15:55
Суббота, 07 декабря
Свободная практика 3
13:25
Квалификация
16:55
Воскресенье, 08 декабря
Гран-При Абу-Даби
15:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Макс Ферстаппен
437
9
2Ландо Норрис
374
4
3Шарль Леклер
356
3
4Оскар Пиастри
292
2
5Карлос Сайнс
290
2
6Джордж Расселл
245
2
7Льюис Хэмилтон
223
2
8Серхио Перес
152
0
9Фернандо Алонсо
70
0
11Пьер Гасли
42
0
10Нико Хюлькенберг
41
0
12Юки Цунода
30
0
13Лэнс Стролл
24
0
14Эстебан Окон
23
0
15Кевин Магнуссен
16
0
16Александр Албон
12
0
17Даниэль Риккардо
12
0
18Оливер Берман
7
0
19Франко Колапинто
5
0
20Гуаньюй Чжоу
4
0
21Лиам Лоусон
4
0
22Валттери Боттас
0
0
23Логан Сарджент
0
0
24Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
666
6
2Ferrari
652
5
3Red Bull
589
9
4Mercedes
468
4
5Aston Martin
94
0
6Alpine
65
0
7Haas
58
0
8Racing Bulls
46
0
9Williams
17
0
10Kick Sauber
4
0

FIA планирует ужесточить контроль за гибкими крыльями в Формуле-1 в сезоне 2025 года.

FIA планирует ужесточить контроль за гибкими крыльями в Формуле-1 в сезоне 2025 года.


В 2024 году борьба между McLaren, Mercedes и Red Bull обострилась во второй половине чемпионата, когда стартовая решетка стала более конкурентоспособным. В Red Bull утверждали, что соперники использовали передние крылья, которые якобы изгибались сильнее, чем разрешено правилами FIA.  

Однако FIA не предприняла никаких действий, так как обе команды успешно прошли статические тесты. Тем не менее в Red Bull настаивали, что во время движения машины их крылья сгибались значительно больше, чем допускалось регламентом.  

Чтобы окончательно урегулировать этот вопрос, FIA намерена пересмотреть нормы, касающиеся гибкости передних крыльев. Как сообщает The Race, планируется внести изменения в техническую директиву 18, регулирующую измерения гибкости передних крыльев.  

Согласно информации источника, допустимый изгиб крыла может быть уменьшен с 15 мм до 10 мм. Также предполагается изменение параметров крепежных пластин, чтобы существенно снизить гибкость конструкции.  

Однако, поскольку обсуждение этих изменений велось в течение зимнего периода, FIA может не успеть внедрить новые правила к началу сезона 2025 года.  

Первоначально поправки планировалось ввести в действие на Гран-при Эмилии-Романьи, но, по данным The Race, их внедрение перенесли на Гран-при Испании, который состоится 1 июня 2025 года. Это даст всем десяти командам достаточно времени, чтобы адаптировать свои передние крылья к новым требованиям перед прохождением тестов.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости