В 2024 году борьба между McLaren, Mercedes и Red Bull обострилась во второй половине чемпионата, когда стартовая решетка стала более конкурентоспособным. В Red Bull утверждали, что соперники использовали передние крылья, которые якобы изгибались сильнее, чем разрешено правилами FIA.
Однако FIA не предприняла никаких действий, так как обе команды успешно прошли статические тесты. Тем не менее в Red Bull настаивали, что во время движения машины их крылья сгибались значительно больше, чем допускалось регламентом.
Чтобы окончательно урегулировать этот вопрос, FIA намерена пересмотреть нормы, касающиеся гибкости передних крыльев. Как сообщает The Race, планируется внести изменения в техническую директиву 18, регулирующую измерения гибкости передних крыльев.
Согласно информации источника, допустимый изгиб крыла может быть уменьшен с 15 мм до 10 мм. Также предполагается изменение параметров крепежных пластин, чтобы существенно снизить гибкость конструкции.
Однако, поскольку обсуждение этих изменений велось в течение зимнего периода, FIA может не успеть внедрить новые правила к началу сезона 2025 года.
Первоначально поправки планировалось ввести в действие на Гран-при Эмилии-Романьи, но, по данным The Race, их внедрение перенесли на Гран-при Испании, который состоится 1 июня 2025 года. Это даст всем десяти командам достаточно времени, чтобы адаптировать свои передние крылья к новым требованиям перед прохождением тестов.
Добавить комментарий!