Эдриан Ньюи выразил опасения, что регламент Формулы-1 2026 года может привести к доминированию одной из команд, подобно тому, как это было с Mercedes в эпоху гибридных двигателей. 
Наш Telegram

ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 06 декабря
Свободная практика 1
12:25
Свободная практика 2
15:55
Суббота, 07 декабря
Свободная практика 3
13:25
Квалификация
16:55
Воскресенье, 08 декабря
Гран-При Абу-Даби
15:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Макс Ферстаппен
437
9
2Ландо Норрис
374
4
3Шарль Леклер
356
3
4Оскар Пиастри
292
2
5Карлос Сайнс
290
2
6Джордж Расселл
245
2
7Льюис Хэмилтон
223
2
8Серхио Перес
152
0
9Фернандо Алонсо
70
0
11Пьер Гасли
42
0
10Нико Хюлькенберг
41
0
12Юки Цунода
30
0
13Лэнс Стролл
24
0
14Эстебан Окон
23
0
15Кевин Магнуссен
16
0
16Александр Албон
12
0
17Даниэль Риккардо
12
0
18Оливер Берман
7
0
19Франко Колапинто
5
0
20Гуаньюй Чжоу
4
0
21Лиам Лоусон
4
0
22Валттери Боттас
0
0
23Логан Сарджент
0
0
24Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
666
6
2Ferrari
652
5
3Red Bull
589
9
4Mercedes
468
4
5Aston Martin
94
0
6Alpine
65
0
7Haas
58
0
8Racing Bulls
46
0
9Williams
17
0
10Kick Sauber
4
0

Эдриан Ньюи выразил опасения, что регламент Формулы-1 2026 года может привести к доминированию одной из команд, подобно тому, как это было с Mercedes в эпоху гибридных двигателей. 

Эдриан Ньюи выразил опасения, что регламент Формулы-1 2026 года может привести к доминированию одной из команд, подобно тому, как это было с Mercedes в эпоху гибридных двигателей. 


В 2026 году в Формуле-1 ожидаются масштабные изменения как в силовых установках, так и в конструкции шасси.

Со стороны шасси произойдет возвращение активной аэродинамики — технологии, которая в последний раз использовалась в 1990-х годах и была впервые применена командой Williams (при активном участии Эдриана Ньюи). Однако в 1994 году она была запрещена и с тех пор не использовалась в спорте. В 2026 году эта технология снова появится на болидах.

Другой важный аспект — изменения в силовых установках. В отличие от текущих правил, где только 20% мощности вырабатывается электричеством, в 2026 году 50% мощности будет производиться за счет электрической составляющей. Это станет самым значительным изменением с 2014 года, когда Mercedes начал доминировать в чемпионате.

В интервью AMuS Эдриан Ньюи поделился своими ожиданиями относительно новых регламентов. Он отметил, что не будет сюрпризом, если один из производителей силовых установок лучше других адаптируется к новым правилам и получит преимущество на старте. Он сказал:

«Существует большая вероятность того, что в начале все будет зависить от двигателя. Реальность такова, что я не помню другого времени в Формуле 1, когда бы одновременно менялись регламенты как для шасси, так и для силовых установок. В данном случае правила для шасси были во многом написаны с целью компенсации изменений в регламенте силовых установок».

Он добавил:

«Это добавляет новый уровень сложности. Думаю, производители двигателей в какой-то степени учтут недостаточную подготовку конкурентов Mercedes перед изменениями 2014 года. Но вероятность того, что один из производителей окажется значительно впереди, существует. Это может привести к доминированию одной силовой установки, по крайней мере, на начальном этапе».

Эдриан Ньюи пока не приступил к работе в Aston Martin, так как находится в отпуске перед переходом в новую команду. Легендарный специалист по аэродинамике присоединится к команде в марте и только тогда начнет свою работу.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости