Кристиан Хорнер высказал своё мнение относительно стремления Red Bull разработать собственный силовой агрегат.
Наш Telegram

ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 06 декабря
Свободная практика 1
12:25
Свободная практика 2
15:55
Суббота, 07 декабря
Свободная практика 3
13:25
Квалификация
16:55
Воскресенье, 08 декабря
Гран-При Абу-Даби
15:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Макс Ферстаппен
437
9
2Ландо Норрис
374
4
3Шарль Леклер
356
3
4Оскар Пиастри
292
2
5Карлос Сайнс
290
2
6Джордж Расселл
245
2
7Льюис Хэмилтон
223
2
8Серхио Перес
152
0
9Фернандо Алонсо
70
0
11Пьер Гасли
42
0
10Нико Хюлькенберг
41
0
12Юки Цунода
30
0
13Лэнс Стролл
24
0
14Эстебан Окон
23
0
15Кевин Магнуссен
16
0
16Александр Албон
12
0
17Даниэль Риккардо
12
0
18Оливер Берман
7
0
19Франко Колапинто
5
0
20Гуаньюй Чжоу
4
0
21Лиам Лоусон
4
0
22Валттери Боттас
0
0
23Логан Сарджент
0
0
24Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
666
6
2Ferrari
652
5
3Red Bull
589
9
4Mercedes
468
4
5Aston Martin
94
0
6Alpine
65
0
7Haas
58
0
8Racing Bulls
46
0
9Williams
17
0
10Kick Sauber
4
0

Кристиан Хорнер высказал своё мнение относительно стремления Red Bull разработать собственный силовой агрегат.

Кристиан Хорнер высказал своё мнение относительно стремления Red Bull разработать собственный силовой агрегат.


Начиная с сезона 2026 года, Red Bull впервые не будет использовать двигатели сторонних производителей, что положит конец её статусу «клиентской команды».

Вместо этого Red Bull приняла решение разрабатывать собственный силовой агрегат и конкурировать с такими гигантами, как Mercedes, Ferrari, Audi и Honda. Это решение было принято ещё в 2021 году, когда японский партнёр команды, Honda, объявил о своём уходе из Формулы 1.

С 2022 года, когда вступил в силу мораторий на доработку двигателей, Red Bull могла позволить себе продолжать использовать силовые установки Honda до конца текущего регламента в 2025 году. Однако после этого команда решила пойти по пути независимости, став второй после Ferrari, которая полностью контролирует все аспекты разработки и производства под одной крышей.

В то время как Ferrari всё делает в Маранелло, а Mercedes разделяет производство между Брэкли (где находится отдел шасси) и Бриксвортом (где расположено производство двигателей), у Audi будет аналогичная структура с подразделениями в Швейцарии и Германии. Однако глава Red Bull уверен в успехе своего подхода. В интервью журналистам, включая RacingNews365, он заявил:

«2026 год станет перезагрузкой для всех. Для нас, конечно, создание собственного силового агрегата связано с огромными рисками. Но есть и преимущества, особенно в плане интеграции между двумя направлениями. Мы единственная команда, кроме Ferrari, у которой всё находится на одной территории, под одной крышей. И мы уже видим синергию между инженерами двигателей, конструкторами и специалистами по шасси».

Таким образом, Red Bull делает ставку на полную независимость, что может стать ключевым фактором для её успеха в будущих сезонах Формулы 1.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости