Пьер Ваше рассказал, что обновления, представленные на этапе в Остине, помогли устранить множество несоответствий между данными из аэродинамической трубы и реальными результатами на трассе, что долгое время оставалось серьезной проблемой.
Проблемы с болидом RB20 частично были связаны с этими несоответствиями, которые негативно сказывались на балансе автомобиля и его рабочем окне. Макс Ферстаппен высказывал свои опасения по этому поводу на протяжении более чем одного сезона. Ваше признал, что устранение этих проблем первоначально привело к некоторому снижению производительности, но в итоге команда смогла улучшить пакет обновлений и направление дальнейшей разработки.
Ваше отдал должное аэродинамическому отделу команды за выявление и устранение проблем, отметив их успех в понимании сути неисправностей и их решении, что позволило повысить конкурентоспособность болида. По его словам, обновления в Остине сыграли ключевую роль в исправлении некоторых недостатков.
В интервью Motorsport Network Ваче рассказал, как именно обновления в Остине помогли решить проблемы:
«Мы модифицировали днище и смогли устранить некоторые несоответствия. Это привело к снижению общего потенциала автомобиля, но мы значительно улучшили корреляцию данных и характеристики баланса. Однако, как я уже говорил, этого пока недостаточно. Обновленный пакет показал именно то, чего мы добивались. Аэродинамический отдел проделал отличную работу».
Он добавил:
«Это означает, что наше понимание проблем было правильным, и мы двигались в верном направлении. Это не значит, что мы исправили всё, но мы как минимум значительно улучшили характеристики баланса».
Эти изменения стали важным шагом в восстановлении конкурентоспособности команды, а также подтверждением ее способности справляться с техническими вызовами.
Добавить комментарий!