Руководитель команды Haas Аяо Комацу поделился важными новостями о финансовом положении американской команды.
Наш Telegram

ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 06 декабря
Свободная практика 1
12:25
Свободная практика 2
15:55
Суббота, 07 декабря
Свободная практика 3
13:25
Квалификация
16:55
Воскресенье, 08 декабря
Гран-При Абу-Даби
15:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Макс Ферстаппен
437
9
2Ландо Норрис
374
4
3Шарль Леклер
356
3
4Оскар Пиастри
292
2
5Карлос Сайнс
290
2
6Джордж Расселл
245
2
7Льюис Хэмилтон
223
2
8Серхио Перес
152
0
9Фернандо Алонсо
70
0
11Пьер Гасли
42
0
10Нико Хюлькенберг
41
0
12Юки Цунода
30
0
13Лэнс Стролл
24
0
14Эстебан Окон
23
0
15Кевин Магнуссен
16
0
16Александр Албон
12
0
17Даниэль Риккардо
12
0
18Оливер Берман
7
0
19Франко Колапинто
5
0
20Гуаньюй Чжоу
4
0
21Лиам Лоусон
4
0
22Валттери Боттас
0
0
23Логан Сарджент
0
0
24Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
666
6
2Ferrari
652
5
3Red Bull
589
9
4Mercedes
468
4
5Aston Martin
94
0
6Alpine
65
0
7Haas
58
0
8Racing Bulls
46
0
9Williams
17
0
10Kick Sauber
4
0

Руководитель команды Haas Аяо Комацу поделился важными новостями о финансовом положении американской команды.

Руководитель команды Haas Аяо Комацу поделился важными новостями о финансовом положении американской команды.


Впервые владелец команды Джин Хаас не будет вынужден вкладывать собственные средства в бюджет команды. В интервью Racer и другим СМИ во время тестов в Хересе Комацу объяснил этот финансовый успех улучшением призовых выплат благодаря сильному выступлению в 2024 году и увеличению числа спонсорских соглашений.

Комацу, который возглавил команду в начале 2024 года, инициировал значительные структурные и операционные реформы в течение сезона. Эти изменения принесли свои плоды: Haas поднялась на седьмое место в Кубке конструкторов, что стало большим прогрессом после последнего места в 2023 году. Во время тестов в Хересе на трассу вышел Оливер Берман, проводя заезды на машине предыдущего поколения, а Комацу размышлял о достижениях команды.

Он отметил, что введение бюджетного потолка, рост спонсорских доходов и увеличение призовых выплат стали ключевыми факторами финансовой стабильности команды. По словам Комацу, Haas теперь располагает достаточным бюджетом для конкурентной борьбы на трассе, что подкреплено новым подходом, ориентированным на долгосрочный успех.

Оглядываясь на бюджет 2025 года, Комацу сказал:  

«Этот год — первый, когда Джину не придется вкладывать свои собственные деньги. Мы не достигали потолка бюджета раньше, но в этом году мы его достигли. Теперь у нас другая задача — убедиться, что мы остаемся в рамках бюджетного лимита. Это здорово, что мы наконец-то этого добились, но с точки зрения подхода ничего не изменилось — как и в инженерной работе на трассе, нам пришлось изменить мышление всех, определить, что приемлемо, а к чему мы должны стремиться».  

Он добавил:  

«То же самое касается бюджета. Раньше, если мы были ниже бюджетного потолка и у нас были деньги, мы могли тратить их, не задумываясь. Теперь нам нужно следить за тем, чтобы оставаться в пределах лимита. Это совершенно другой подход. Но если вы хотите быть конкурентоспособными, это минимальный уровень, на котором вы должны находиться. Наконец, кажется, что мы закрываем многие вопросы — начали тестировать машины предыдущих поколений, достигли потолка бюджета и стали прибыльными. Благодаря призовым деньгам за прошлый год и спонсорским доходам в этом году Джину не придется вкладывать свои деньги. Это впервые».  

Комацу также подчеркнул, как команда внедряла финансовые ограничения и каким образом это помогло ей добиться улучшений.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости