
|
---|
Свободная практика 1 | |
Свободная практика 2 |
|
---|
Свободная практика 3 | |
Квалификация |
|
---|
Гран-При Абу-Даби |

|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | Макс Ферстаппен | ||
2 | Ландо Норрис | ||
3 | Шарль Леклер | | |
4 | Оскар Пиастри | ||
5 | Карлос Сайнс | | |
6 | Джордж Расселл | ||
7 | Льюис Хэмилтон | ||
8 | Серхио Перес | ||
9 | Фернандо Алонсо | | |
11 | Пьер Гасли | ||
10 | Нико Хюлькенберг | ||
12 | Юки Цунода | ||
13 | Лэнс Стролл | ||
14 | Эстебан Окон | ||
15 | Кевин Магнуссен | ||
16 | Александр Албон | ||
17 | Даниэль Риккардо | | |
18 | Оливер Берман | | |
19 | Франко Колапинто | ||
20 | Гуаньюй Чжоу | ||
21 | Лиам Лоусон | ||
22 | Валттери Боттас | ||
23 | Логан Сарджент | ||
24 | Джек Дуэн |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | McLaren | | |
2 | Ferrari | ||
3 | Red Bull | ||
4 | Mercedes | ||
5 | Aston Martin | ||
6 | Alpine | | |
7 | Haas | ||
8 | Racing Bulls | ||
9 | Williams | ||
10 | Kick Sauber |
Три дуэта пилотов в Формуле-1, которые выглядели мечтой, но превратились в кошмар.

Партнерство Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера можно считать «партнерством мечты», однако история Формулы-1 знает примеры, когда подобные союзы превращались в настоящие кошмары. Вот три таких случая.
1. Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо (сезон 2007 года)
Последний раз нечто подобное произошло в 2007 году, когда новичок Льюис Хэмилтон дебютировал в составе McLaren рядом с действующим двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо. Тогда многие скептически отнеслись к решению Рона Денниса предоставить место молодому британцу, только начавшему свою карьеру в Формуле-1.
Однако Льюис быстро доказал свою состоятельность, завоевав подиум уже в первой гонке за McLaren. Его выступления демонстрировали зрелость и уверенность, что вызвало напряжение в команде. Алонсо, подписанный как первый номер, начал сомневаться в своей позиции. Вскоре испанец вступил в конфликт с руководством, и напряжение между напарниками вылилось на трассу.
В итоге, гонщики отнимали очки друг у друга, что лишило McLaren шансов на титул. Чемпионом стал Кими Райкконен, опередивший обоих на одно очко. Партнерство завершилось уже в конце сезона: Алонсо перешел в Renault, а Хэмилтон остался в McLaren и выиграл чемпионат в 2008 году. Таким образом, несмотря на наличие двух лучших пилотов, команда упустила шанс из-за внутреннего хаоса.
2. Ален Прост и Айртон Сенна (сезоны 1988-1989 годов)
До конфликта Алонсо и Хэмилтона у Рона Денниса уже был подобный опыт с дуэтом Айртона Сенны и Алана Проста в McLaren. Прост рекомендовал Деннису подписать Сеннy, молодого бразильца, известного своим невероятным мастерством в квалификациях и агрессивным стилем гонок.
McLaren в то время была доминирующей командой, а Прост считался эталоном среди пилотов. Подписание Сенны должно было стать усилением команды, но на деле привело к внутреннему противостоянию. Сенна был амбициозным и бескомпромиссным, в то время как Прост предпочитал более расчетливый подход.
В 1988 году напряжение между ними еще оставалось под контролем, но в 1989 году конфликты усилились, кульминацией которых стало столкновение на Гран-при Японии в Сузуке. Этот инцидент определил исход чемпионата, став символом их противостояния.
3. Нельсон Пике и Найджел Мэнселл (сезоны 1986-1987 годов)
Когда Нельсон Пике пришел в Williams в 1986 году, он уже был двукратным чемпионом мира и намеревался стать лидером команды. Однако молодой и амбициозный Найджел Мэнселл составил ему серьезную конкуренцию. Это стало неожиданностью для Пике, привыкшего к роли безусловного лидера.
Их конфликт начался уже в 1986 году, что позволило Алену Просту на McLaren воспользоваться ситуацией и выиграть титул. В 1987 году ситуация ухудшилась, и, несмотря на то что Пике выиграл чемпионат, их отношения достигли точки кипения. Пике заранее договорился об уходе из команды.
Williams обладала лучшим болидом в те сезоны и могла доминировать, но внутренние конфликты между пилотами превратили это сотрудничество в пример того, как не стоит организовывать командную работу.
Добавить комментарий!