Макс Ферстаппен одержал несколько побед в начале сезона, проиграв лишь в Австралии из-за технических проблем с болидом. Однако с Гран-при Майами ситуация изменилась: у Ферстаппена больше не было самого быстрого автомобиля на трассе, поскольку модернизации McLaren позволили команде сократить отставание.
С этого момента Red Bull продолжала терять в производительности, тогда как McLaren улучшались, что привело к победе команды в Кубке конструкторов. Ферстаппен, тем не менее, сумел завоевать титул чемпиона среди пилотов, но команда не смогла добиться успеха в зачете конструкторов. Это породило слухи о том, что команда внесла изменения в автомобиль перед Гран-при Майами, что и стало причиной спада. В эксклюзивном интервью Motorsport.com Пьер Ваше пояснил, что это не так. Он сказал:
«Мы не вносили изменений в автомобиль, мы не изменяли подход к настройке болида, так что это больше похоже на то, что остальные команды сделали большой шаг вперед, а не мы. Если быть честным, в Майами мы должны были выиграть гонку. Однако мы больше не были самыми быстрыми. Мы были на одном уровне с остальными, и явно что-то изменилось, особенно в работе McLaren».
Он добавил:
«Они смогли добиться меньшего износа шин по сравнению с остальными, и их модернизации сработали очень хорошо. Я не знаю, что они сделали, вам нужно спросить их, а не меня. Но я точно знаю, что мы сделали с нашим автомобилем. Поведение болида было таким же, как в Китае».
Таким образом, Ваше подчеркнул, что основное улучшение производительности связано с прогрессом соперников, а не с изменениями в подходе Red Bull.
Добавить комментарий!