Red Bull прокомментировали слухи о том, что крупная техническая директива, введенная перед Гран-при Майами, стала причиной снижения формы их автомобиля.
Наш Telegram

ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 06 декабря
Свободная практика 1
12:25
Свободная практика 2
15:55
Суббота, 07 декабря
Свободная практика 3
13:25
Квалификация
16:55
Воскресенье, 08 декабря
Гран-При Абу-Даби
15:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Макс Ферстаппен
437
9
2Ландо Норрис
374
4
3Шарль Леклер
356
3
4Оскар Пиастри
292
2
5Карлос Сайнс
290
2
6Джордж Расселл
245
2
7Льюис Хэмилтон
223
2
8Серхио Перес
152
0
9Фернандо Алонсо
70
0
11Пьер Гасли
42
0
10Нико Хюлькенберг
41
0
12Юки Цунода
30
0
13Лэнс Стролл
24
0
14Эстебан Окон
23
0
15Кевин Магнуссен
16
0
16Александр Албон
12
0
17Даниэль Риккардо
12
0
18Оливер Берман
7
0
19Франко Колапинто
5
0
20Гуаньюй Чжоу
4
0
21Лиам Лоусон
4
0
22Валттери Боттас
0
0
23Логан Сарджент
0
0
24Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
666
6
2Ferrari
652
5
3Red Bull
589
9
4Mercedes
468
4
5Aston Martin
94
0
6Alpine
65
0
7Haas
58
0
8Racing Bulls
46
0
9Williams
17
0
10Kick Sauber
4
0

Red Bull прокомментировали слухи о том, что крупная техническая директива, введенная перед Гран-при Майами, стала причиной снижения формы их автомобиля.

Red Bull прокомментировали слухи о том, что крупная техническая директива, введенная перед Гран-при Майами, стала причиной снижения формы их автомобиля.


Макс Ферстаппен одержал несколько побед в начале сезона, проиграв лишь в Австралии из-за технических проблем с болидом. Однако с Гран-при Майами ситуация изменилась: у Ферстаппена больше не было самого быстрого автомобиля на трассе, поскольку модернизации McLaren позволили команде сократить отставание.

С этого момента Red Bull продолжала терять в производительности, тогда как McLaren улучшались, что привело к победе команды в Кубке конструкторов. Ферстаппен, тем не менее, сумел завоевать титул чемпиона среди пилотов, но команда не смогла добиться успеха в зачете конструкторов. Это породило слухи о том, что команда внесла изменения в автомобиль перед Гран-при Майами, что и стало причиной спада. В эксклюзивном интервью Motorsport.com Пьер Ваше пояснил, что это не так. Он сказал:

«Мы не вносили изменений в автомобиль, мы не изменяли подход к настройке болида, так что это больше похоже на то, что остальные команды сделали большой шаг вперед, а не мы. Если быть честным, в Майами мы должны были выиграть гонку. Однако мы больше не были самыми быстрыми. Мы были на одном уровне с остальными, и явно что-то изменилось, особенно в работе McLaren».

Он добавил:

«Они смогли добиться меньшего износа шин по сравнению с остальными, и их модернизации сработали очень хорошо. Я не знаю, что они сделали, вам нужно спросить их, а не меня. Но я точно знаю, что мы сделали с нашим автомобилем. Поведение болида было таким же, как в Китае».

Таким образом, Ваше подчеркнул, что основное улучшение производительности связано с прогрессом соперников, а не с изменениями в подходе Red Bull.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости