Фанхио и Мосс управляли этим болидом W196 во время своих выступлений за Daimler Benz AG, ныне известную как команда Mercedes в Формуле-1, в сезонах 1954 и 1955 годов. Этот автомобиль использовался на Гран-при Италии 1955 года, где гонщики заняли первое и второе места, а Фанхио одержал победу. Также Фанхио управлял шасси этого автомобиля с двигателем от спортивного автомобиля Mercedes 300 SLR во время соревнования Formula Libre в Буэнос-Айресе в 1954 году. Именно с этим автомобилем аргентинец завоевал два из своих пяти чемпионских титулов в сезонах 1954 и 1955 годов.
Кроме того, в активе машины числится победа в чемпионате мира по спортивным автомобилям 1955 года, где Мосс пилотировал этот автомобиль под обозначением 300 SLR, также известным как W196 S.
На протяжении своей карьеры в Формуле-1 W196 участвовал в гонках в двух вариантах: с закрытыми колесами (версия Stromlinienwagen) и с открытыми колесами. Вариант с открытыми колесами использовался на трассах с узкими поворотами, где высокая скорость не была ключевым фактором. За два года участия в гонках этот автомобиль стартовал в 14 гонках и одержал победу в 11 из них.
Шасси 00009/54, выставленное на аукцион, было восстановлено до оригинального внешнего вида и будет представлено под номером 16 — тем же, под которым автомобиль выступал на Гран-при Италии 70 лет назад.
Добавить комментарий!