Болид бывшего чемпиона Mercedes в Формуле-1, как ожидается, будет продан на историческом аукционе за рекордные 84 миллиона долларов.
Наш Telegram

ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 06 декабря
Свободная практика 1
12:25
Свободная практика 2
15:55
Суббота, 07 декабря
Свободная практика 3
13:25
Квалификация
16:55
Воскресенье, 08 декабря
Гран-При Абу-Даби
15:50
Наш Telegram

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Макс Ферстаппен
437
9
2Ландо Норрис
374
4
3Шарль Леклер
356
3
4Оскар Пиастри
292
2
5Карлос Сайнс
290
2
6Джордж Расселл
245
2
7Льюис Хэмилтон
223
2
8Серхио Перес
152
0
9Фернандо Алонсо
70
0
11Пьер Гасли
42
0
10Нико Хюлькенберг
41
0
12Юки Цунода
30
0
13Лэнс Стролл
24
0
14Эстебан Окон
23
0
15Кевин Магнуссен
16
0
16Александр Албон
12
0
17Даниэль Риккардо
12
0
18Оливер Берман
7
0
19Франко Колапинто
5
0
20Гуаньюй Чжоу
4
0
21Лиам Лоусон
4
0
22Валттери Боттас
0
0
23Логан Сарджент
0
0
24Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
666
6
2Ferrari
652
5
3Red Bull
589
9
4Mercedes
468
4
5Aston Martin
94
0
6Alpine
65
0
7Haas
58
0
8Racing Bulls
46
0
9Williams
17
0
10Kick Sauber
4
0

Болид бывшего чемпиона Mercedes в Формуле-1, как ожидается, будет продан на историческом аукционе за рекордные 84 миллиона долларов.

Болид бывшего чемпиона Mercedes в Формуле-1, как ожидается, будет продан на историческом аукционе за рекордные 84 миллиона долларов.


Фанхио и Мосс управляли этим болидом W196 во время своих выступлений за Daimler Benz AG, ныне известную как команда Mercedes в Формуле-1, в сезонах 1954 и 1955 годов. Этот автомобиль использовался на Гран-при Италии 1955 года, где гонщики заняли первое и второе места, а Фанхио одержал победу. Также Фанхио управлял шасси этого автомобиля с двигателем от спортивного автомобиля Mercedes 300 SLR во время соревнования Formula Libre в Буэнос-Айресе в 1954 году. Именно с этим автомобилем аргентинец завоевал два из своих пяти чемпионских титулов в сезонах 1954 и 1955 годов.

Кроме того, в активе машины числится победа в чемпионате мира по спортивным автомобилям 1955 года, где Мосс пилотировал этот автомобиль под обозначением 300 SLR, также известным как W196 S.

На протяжении своей карьеры в Формуле-1 W196 участвовал в гонках в двух вариантах: с закрытыми колесами (версия Stromlinienwagen) и с открытыми колесами. Вариант с открытыми колесами использовался на трассах с узкими поворотами, где высокая скорость не была ключевым фактором. За два года участия в гонках этот автомобиль стартовал в 14 гонках и одержал победу в 11 из них.

Шасси 00009/54, выставленное на аукцион, было восстановлено до оригинального внешнего вида и будет представлено под номером 16 — тем же, под которым автомобиль выступал на Гран-при Италии 70 лет назад.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости