Бывший ведущий дизайнер Ferrari заявил, что Льюис Хэмилтон уступает в скорости Шарлю Леклеру.
Наш Telegram

ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 06 декабря
Свободная практика 1
12:25
Свободная практика 2
15:55
Суббота, 07 декабря
Свободная практика 3
13:25
Квалификация
16:55
Воскресенье, 08 декабря
Гран-При Абу-Даби
15:50
Наш Telegram

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Макс Ферстаппен
437
9
2Ландо Норрис
374
4
3Шарль Леклер
356
3
4Оскар Пиастри
292
2
5Карлос Сайнс
290
2
6Джордж Расселл
245
2
7Льюис Хэмилтон
223
2
8Серхио Перес
152
0
9Фернандо Алонсо
70
0
11Пьер Гасли
42
0
10Нико Хюлькенберг
41
0
12Юки Цунода
30
0
13Лэнс Стролл
24
0
14Эстебан Окон
23
0
15Кевин Магнуссен
16
0
16Александр Албон
12
0
17Даниэль Риккардо
12
0
18Оливер Берман
7
0
19Франко Колапинто
5
0
20Гуаньюй Чжоу
4
0
21Лиам Лоусон
4
0
22Валттери Боттас
0
0
23Логан Сарджент
0
0
24Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
666
6
2Ferrari
652
5
3Red Bull
589
9
4Mercedes
468
4
5Aston Martin
94
0
6Alpine
65
0
7Haas
58
0
8Racing Bulls
46
0
9Williams
17
0
10Kick Sauber
4
0

Бывший ведущий дизайнер Ferrari заявил, что Льюис Хэмилтон уступает в скорости Шарлю Леклеру.

Бывший ведущий дизайнер Ferrari заявил, что Льюис Хэмилтон уступает в скорости Шарлю Леклеру.


Льюис Хэмилтон, один из самых успешных гонщиков в истории Формулы 1, удивил многих, решив завершить 11-летнее сотрудничество с Mercedes и присоединиться к Ferrari. Новость об этом была объявлена в феврале 2024 года и вызвала широкий резонанс.

40-летний пилот считает, что это решение соответствует его карьерным интересам. В составе Ferrari он будет выступать вместе с 27-летним Шарлем Леклером, который находится в команде с 2019 года и недавно продлил контракт на несколько лет.

Джон Барнард, известный как революционный инженер в автоспорте, поделился своим мнением о переходе Хэмилтона. Он выразил сомнения в способности британца справляться с давлением и заявил:

«Мне интересно посмотреть, что произойдет, когда Льюис Хэмилтон придет в команду. Я не думаю, что он так же быстр, как Шарль Леклер, но он по-прежнему хороший гонщик, который понимает, как выигрывать чемпионаты — не обязательно побеждая в каждой гонке, а стабильно набирая очки».
«Я также задаюсь вопросом, что произойдет, если машина ему не подойдет, ведь в Ferrari к пилотам быстро меняется отношение. Это трудно объяснить, но итальянские СМИ оказывают давление на команду из недели в неделю, и справляться с этим бывает непросто».

В Mercedes Хэмилтон пользовался определенной свободой в принятии решений, а его крепкие связи с руководителем команды Тото Вольфом и гоночным инженером Питером Боно создавали комфортные условия для работы.

Однако в Ferrari британца могут ожидать вызовы. Языковые и культурные барьеры Италии могут сыграть свою роль, особенно если 40-летний пилот не оправдает ожиданий в своем дебютном сезоне.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости