
|
---|
Свободная практика 1 | |
Свободная практика 2 |
|
---|
Свободная практика 3 | |
Квалификация |
|
---|
Гран-При Абу-Даби |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | Макс Ферстаппен | ||
2 | Ландо Норрис | ||
3 | Шарль Леклер | | |
4 | Оскар Пиастри | ||
5 | Карлос Сайнс | | |
6 | Джордж Расселл | ||
7 | Льюис Хэмилтон | ||
8 | Серхио Перес | ||
9 | Фернандо Алонсо | | |
11 | Пьер Гасли | ||
10 | Нико Хюлькенберг | ||
12 | Юки Цунода | ||
13 | Лэнс Стролл | ||
14 | Эстебан Окон | ||
15 | Кевин Магнуссен | ||
16 | Александр Албон | ||
17 | Даниэль Риккардо | | |
18 | Оливер Берман | | |
19 | Франко Колапинто | ||
20 | Гуаньюй Чжоу | ||
21 | Лиам Лоусон | ||
22 | Валттери Боттас | ||
23 | Логан Сарджент | ||
24 | Джек Дуэн |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | McLaren | | |
2 | Ferrari | ||
3 | Red Bull | ||
4 | Mercedes | ||
5 | Aston Martin | ||
6 | Alpine | | |
7 | Haas | ||
8 | Racing Bulls | ||
9 | Williams | ||
10 | Kick Sauber |
Макс Ферстаппен высказался о значительном влиянии британских журналистов в Формуле-1

Действующий чемпион нередко сталкивается с критикой британской прессы, особенно в случаях, когда инциденты на трассе связаны с британскими гонщиками. Это, вместе с доминирующим присутствием британских сотрудников в спорте, породило жалобы на предпочтительное отношение и неравенство, с которыми сталкиваются представители, не относящиеся к Великобритании или Европе. Некоторые гонщики даже предполагают, что стюарды иногда демонстрируют предвзятость в пользу британцев, что усиливает напряжение среди тех, кто чувствует себя ущемленным.
Одним из таких эпизодов стал Гран-при Остина, где Ферстаппен получил штраф в пять секунд за выезд Ландо Норриса за пределы трассы. После гонки голландец заявил на голландском телеканале, что у него «не тот паспорт», выразив своё разочарование тем, что он воспринял как недостаток беспристрастности.
В беседе Макс Ферстаппен откровенно рассказал о своём опыте, отметив, что, несмотря на твёрдую уверенность в своём праве быть частью Формулы-1, он нередко чувствует себя в невыгодном положении. Он раскритиковал британские медиа за несправедливое освещение, особенно в ситуациях, связанных с британскими гонщиками. По его словам, международные медиа и гонщики из других стран воспринимают его гораздо более нейтрально. Этот контраст, по мнению Ферстаппена, подчеркивает более широкие проблемы, связанные с соревнованием в спорте с таким сильным британским уклоном.
Эта точка зрения не уникальна для Ферстаппена. Другие гонщики, включая Фернандо Алонсо, высказывали схожие опасения, критикуя предполагаемое влияние национальности на принятие решений. Повторяющиеся жалобы подогревают дебаты о справедливости и беспристрастности в Формуле-1, где национальные предпочтения иногда играют важную роль. Разочарование Ферстаппена также проливает свет на трудности, с которыми сталкиваются гонщики, не связанные с традиционными европейскими центрами автоспорта.
Несмотря на критику, уверенность и прямота Ферстаппена остаются непоколебимыми. Это подчёркивает его решимость преодолевать то, что он воспринимает как неравные условия в британско-ориентированной системе Формулы-1. Расслабленный и уверенный в зоне гостеприимства Red Bull в Абу-Даби, голландский чемпион, казалось, не обращал внимания на недостаток признания или продолжающуюся критику. Его равнодушие говорило о способности сосредотачиваться на своей работе, позволяя своим доминирующим выступлениям на трассе определять его наследие, а не внешним мнениям.
Отвечая на вопрос о своих словах о «неправильном паспорте», Ферстаппен пояснил:
Когда его спросили, считает ли он, что британские медиа отказывают ему в признании или изображают его в неправильном свете, Ферстаппен ответил:
Несмотря на то что Формула-1 активно развивает рынки в Америке, Азии и на Ближнем Востоке в постпандемийную эпоху, спорт пока не увидел значительного увеличения представителей из этих регионов в различных ролях.
Добавить комментарий!