Три случая, когда гонка Льюиса Хэмилтона была испорчена стратегией Mercedes
Наш Telegram

ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 06 декабря
Свободная практика 1
12:25
Свободная практика 2
15:55
Суббота, 07 декабря
Свободная практика 3
13:25
Квалификация
16:55
Воскресенье, 08 декабря
Гран-При Абу-Даби
15:50
Наш Telegram

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Макс Ферстаппен
437
9
2Ландо Норрис
374
4
3Шарль Леклер
356
3
4Оскар Пиастри
292
2
5Карлос Сайнс
290
2
6Джордж Расселл
245
2
7Льюис Хэмилтон
223
2
8Серхио Перес
152
0
9Фернандо Алонсо
70
0
11Пьер Гасли
42
0
10Нико Хюлькенберг
41
0
12Юки Цунода
30
0
13Лэнс Стролл
24
0
14Эстебан Окон
23
0
15Кевин Магнуссен
16
0
16Александр Албон
12
0
17Даниэль Риккардо
12
0
18Оливер Берман
7
0
19Франко Колапинто
5
0
20Гуаньюй Чжоу
4
0
21Лиам Лоусон
4
0
22Валттери Боттас
0
0
23Логан Сарджент
0
0
24Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
666
6
2Ferrari
652
5
3Red Bull
589
9
4Mercedes
468
4
5Aston Martin
94
0
6Alpine
65
0
7Haas
58
0
8Racing Bulls
46
0
9Williams
17
0
10Kick Sauber
4
0

Три случая, когда гонка Льюиса Хэмилтона была испорчена стратегией Mercedes

Три случая, когда гонка Льюиса Хэмилтона была испорчена стратегией Mercedes


Партнерство Хэмилтона с Mercedes стало самым успешным в истории Формулы-1: вместе они одержали 84 победы и завоевали восемь подряд Кубков конструкторов с 2014 по 2021 год.

Присоединившись к команде в 2013 году, Хэмилтон, которому сейчас 39 лет, смог выиграть шесть из своих семи чемпионских титулов в период с 2014 по 2020 год. Несмотря на впечатляющие достижения за 12-летнее сотрудничество, были моменты, когда стратегические решения Mercedes лишали его побед и подиумов.

Ниже приведены три случая, когда стратегия Mercedes негативно сказалась на результатах гонок Льюиса Хэмилтона:

1. Гран-при Сингапура 2024 года

Хэмилтон показал великолепный результат в квалификации на трассе Марина-Бэй, заняв третье место, опередив своего напарника по команде Джорджа Расселла. На фоне его трудностей с быстрым кругом в течение сезона 2024 года этот результат в третьем сегменте стал особенным, уступив всего десятую долю секунды Максу Ферстаппену.

Однако гонка сложилась иначе. Хэмилтон стартовал на мягких шинах, чтобы попробовать улучшить позиции на старте, но из-за высокой температуры и сильного износа резины ему не удалось показать высокий результат. Он завершил гонку на шестом месте, отстав от победителя Ландо Норриса более чем на 85 секунд.

2. Упущенная победа на Гран-при США 2023 года

Сезон 2023 года был почти полностью доминирован Red Bull и Максом Ферстаппеном, оставляя мало шансов другим командам побороться за победы и поулы. Тем не менее, в некоторых гонках у соперников все же были возможности для успеха, которые, однако, не всегда использовались.

Гран-при США 2023 года в Остине стал одним из таких случаев. Хэмилтон был быстр на протяжении всего уикенда и имел шансы на победу. Однако Mercedes выбрали более осторожную стратегию двух пит-стопов, вместо того чтобы рискнуть с одной остановкой и попытаться побороться с Ферстаппеном.

В результате Хэмилтон упустил возможность одержать первую победу в новых аэродинамических регламентах, финишировав всего в двух секундах позади гонщика Red Bull.

3. Гран-при Монако 2015 года

На Гран-при Монако 2015 года Хэмилтон был заметно расстроен, финишировав третьим, несмотря на старт с поула и доминирование на протяжении всего уикенда.

Команда Mercedes допустила просчет, неверно оценив разрыв и вызвав его на пит-стоп во время выезда автомобиля безопасности. Это решение стоило Льюису двух позиций, и он вернулся на трассу третьим, в то время как его напарник Нико Росберг одержал победу третий год подряд.

Эти эпизоды подчеркивают, что даже самые успешные команды не застрахованы от стратегических ошибок, которые могут существенно повлиять на исход гонки и сезонов в целом.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости