
ГРАН-ПРИ Китая
|
---|
Свободная практика 1 | |
Квалификация к спринту |
|
---|
Спринт | |
Квалификация |
|
---|
Гонка |
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | Ландо Норрис | ||
2 | Макс Ферстаппен | ||
3 | Джордж Расселл | | |
4 | Кими Антонелли | | |
5 | Алекс Албон | ||
6 | Лэнс Стролл | ||
7 | Нико Хюлькенберг | ||
8 | Шарль Леклер | ||
9 | Оскар Пиастри | | |
10 | Льюис Хэмилтон | ||
11 | Пьер Гасли | ||
12 | Юки Цунода | ||
13 | Эстебан Окон | ||
14 | Оливер Берман | ||
15 | Лиам Лоусон | ||
16 | Габриэль Бортолето | ||
17 | Фернандо Алонсо | | |
18 | Карлос Сайнс | | |
19 | Джек Дуэн | ||
20 | Исак Хаджар |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | McLaren | | |
2 | Mercedes | ||
3 | Red Bull | ||
4 | Williams | ||
5 | Aston Martin | ||
6 | Kick Sauber | ||
7 | Ferrari | ||
8 | Alpine | | |
9 | Racing Bulls | ||
10 | Haas |
Ферстаппен признает, что Red Bull предстоит работа, по завершении предсезонных тестов.

После двух сессий подряд нового напарника по команде Лиама Лоусона, Ферстаппен взял на себя управление болидом RB21 в заключительных утренних и дневных заездах в пустыне Сахира.
Действующий четырехкратный чемпион мира закончил день вторым в протоколе, уступив 0,021 секунды Джорджу Расселлу из Mercedes, проехав 81 круг.
«Я думаю, у нас был хороший день сегодня», — прокомментировал Ферстаппен после этого. «Было несколько небольших проблем, но в целом мы сделали довольно много из того, что хотели».
«Я думаю, что это было неплохо, но в то же время предстоит еще немного поработать. Однако это то, чего мы ожидали, и мы будем продолжать работать и пытаться совершенствоваться, и, надеюсь, когда мы отправимся в Мельбурн, мы узнаем немного больше, проанализировав все данные, и увидим, где мы находимся».
«Трудно сказать, каков темп у всех, так что нам еще предстоит немного поработать. Мы с нетерпением ждем возможности снова начать гоняться в Австралии».
Технический директор Red Bull Пьер Ваше поделился аналогичной оценкой после длительных периодов в гараже, когда механики вносили различные изменения в машину.
«Это были не такие гладкие тесты, как мы ожидали и как ожидала команда, но лучше обнаружить некоторые проблемы здесь, чем позже, и именно поэтому мы здесь, чтобы понять машину», — сказал он.
«Погода была не на нашей стороне и не очень репрезентативна для этой трассы, но мы попытались изучить потенциал машины и понять, как она реагирует на различные настройки, и я думаю, что мы более или менее достигли этого».
«Я думаю, что сейчас очень сложно увидеть стартовый порядок для Мельбурна по всей стартовой решетке. Вы видите, что четыре команды выглядят довольно быстро, включая нас, но мы не слишком много смотрели на другие команды, мы старались сосредоточиться на нашей программе».
«Я не так счастлив, как мог бы быть, потому что временами машина реагировала не так, как мы хотели, но она движется в правильном направлении, просто, возможно, величина направления была не такой большой, как мы ожидали, и это то, над чем нам нужно работать к первой гонке и будущим разработкам».
Ферстаппен начнет защиту своего титула через две недели, когда голландец и остальные участники соберутся на Гран-при Австралии с 14 по 16 марта.
Добавить комментарий!