Ферстаппен признает, что Red Bull предстоит работа, по завершении предсезонных тестов.
Наш Telegram

ГРАН-ПРИ Китая
Пятница, 21 марта
Свободная практика 1
06:25
Квалификация к спринту
10:25
Суббота, 22 марта
Спринт
05:55
Квалификация
09:55
Воскресенье, 23 марта
Гонка
09:50
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Ландо Норрис
25
1
2Макс Ферстаппен
18
0
3Джордж Расселл
15
0
4Кими Антонелли
12
0
5Алекс Албон
10
0
6Лэнс Стролл
8
0
7Нико Хюлькенберг
6
0
8Шарль Леклер
4
0
9Оскар Пиастри
2
0
10Льюис Хэмилтон
1
0
11Пьер Гасли
0
0
12Юки Цунода
0
0
13Эстебан Окон
0
0
14Оливер Берман
0
0
15Лиам Лоусон
0
0
16Габриэль Бортолето
0
0
17Фернандо Алонсо
0
0
18Карлос Сайнс
0
0
19Джек Дуэн
0
0
20Исак Хаджар
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
27
1
2Mercedes
27
0
3Red Bull
18
0
4Williams
10
0
5Aston Martin
8
0
6Kick Sauber
6
0
7Ferrari
5
0
8Alpine
0
0
9Racing Bulls
0
0
10Haas
0
0

Ферстаппен признает, что Red Bull предстоит работа, по завершении предсезонных тестов.

Ферстаппен признает, что Red Bull предстоит работа, по завершении предсезонных тестов.


После двух сессий подряд нового напарника по команде Лиама Лоусона, Ферстаппен взял на себя управление болидом RB21 в заключительных утренних и дневных заездах в пустыне Сахира.

Действующий четырехкратный чемпион мира закончил день вторым в протоколе, уступив 0,021 секунды Джорджу Расселлу из Mercedes, проехав 81 круг.

«Я думаю, у нас был хороший день сегодня», — прокомментировал Ферстаппен после этого. «Было несколько небольших проблем, но в целом мы сделали довольно много из того, что хотели».
«Я думаю, что это было неплохо, но в то же время предстоит еще немного поработать. Однако это то, чего мы ожидали, и мы будем продолжать работать и пытаться совершенствоваться, и, надеюсь, когда мы отправимся в Мельбурн, мы узнаем немного больше, проанализировав все данные, и увидим, где мы находимся».
«Трудно сказать, каков темп у всех, так что нам еще предстоит немного поработать. Мы с нетерпением ждем возможности снова начать гоняться в Австралии».

Технический директор Red Bull Пьер Ваше поделился аналогичной оценкой после длительных периодов в гараже, когда механики вносили различные изменения в машину.

«Это были не такие гладкие тесты, как мы ожидали и как ожидала команда, но лучше обнаружить некоторые проблемы здесь, чем позже, и именно поэтому мы здесь, чтобы понять машину», — сказал он.
«Погода была не на нашей стороне и не очень репрезентативна для этой трассы, но мы попытались изучить потенциал машины и понять, как она реагирует на различные настройки, и я думаю, что мы более или менее достигли этого».
«Я думаю, что сейчас очень сложно увидеть стартовый порядок для Мельбурна по всей стартовой решетке. Вы видите, что четыре команды выглядят довольно быстро, включая нас, но мы не слишком много смотрели на другие команды, мы старались сосредоточиться на нашей программе».
«Я не так счастлив, как мог бы быть, потому что временами машина реагировала не так, как мы хотели, но она движется в правильном направлении, просто, возможно, величина направления была не такой большой, как мы ожидали, и это то, над чем нам нужно работать к первой гонке и будущим разработкам».

Ферстаппен начнет защиту своего титула через две недели, когда голландец и остальные участники соберутся на Гран-при Австралии с 14 по 16 марта.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости