В сезоне 2024 Леклер продемонстрировал смешанные результаты, но сумел одержать несколько значимых побед, включая свою первую в карьере победу на Гран-при Монако, а также триумф на этапах в Италии и США, завершив чемпионат на третьем месте в зачёте пилотов. Тем не менее, в середине сезона произошли изменения в составе его команды: после Гран-при Майами Леклер лишился своего долгосрочного гоночного инженера Ксави, который был заменён Брайаном Боцци. Ксави был переведён на другие инженерные задачи.
Согласно данным Autosport, Ксави теперь покидает Ferrari, чтобы присоединиться к Cadillac в качестве технического директора проекта LMDh. Он будет поддерживать проект, начавший участие в Чемпионате мира по выносливости в 2023 году, и подчиняться руководителю проекта Кили Бозну. Ксави займётся разработкой технологий для участия в будущих соревнованиях.
Карьера Ксави в Формуле-1 началась в качестве инженера по производительности в HRT и Williams Racing. В 2015 году он временно перешёл в NASCAR, где работал в Richard Childress Racing, но в 2018 году вернулся в Формулу-1, присоединившись к Ferrari. Уже в следующем году он был назначен гоночным инженером Шарля Леклера.
Леклер, в свою очередь, продолжит работу с Брайаном Боцци в сезоне 2025. Его новым напарником станет семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, который, как ожидается, будет сотрудничать с Риккардо Адами в роли гоночного инженера.
Добавить комментарий!