В интервью RacingNews365 Хорнер признал, что команде также предстоит проделать работу над автомобилем, чтобы расширить его эксплуатационные возможности по сравнению с предыдущей версией. Руководитель Red Bull подчеркнул важность защиты Лоусона от тех же ожиданий, которые негативно повлияли на таких молодых пилотов, как Пьер Гасли и Алекс Албон, в прошлом. Он сказал:
«Даниэль и Макс Ферстаппен]составляли сильную пару. Затем у нас было два молодых пилота, которые испытывали трудности, и поэтому Чеко Перес занял место в команде в сезоне 2021 года и справился с этим давлением. Другой важный момент, на который мы обращаем внимание, — это создание более широкой зоны эксплуатационной эффективности для RB21 по сравнению с RB20, который имел узкую и пиковую рабочую зону. Если нам удастся создать более простое поведение автомобиля, это должно помочь Лиаму».
Он добавил:
«Мы постараемся защитить Лиама от завышенных ожиданий. Конечно, когда Алекс и Пьер были в команде, Макс еще не был четырехкратным чемпионом мира. На тот момент он еще не выигрывал чемпионатов. Но сейчас у нас есть четкое понимание роли Макса в команде и того, что нам нужно от второго пилота.»
Лоусон уже долгое время является частью молодежной программы Red Bull, которая сыграла ключевую роль в его развитии в младших гоночных сериях. Однако его участие в Формуле-1 пока ограничено из-за недостатка возможностей. В 2023 году он провел всего шесть гонок в составе команды, заменяя Даниэля Риккардо, который получил травму запястья. В 2024 году он снова был вызван в команду вместо австралийца, чтобы Red Bull могла оценить его уровень на фоне Юки Цуноды, поскольку команда искала замену для основного состава.
Добавить комментарий!