В 2024 году Red Bull столкнулись с внутренними конфликтами после того, как Хорнера обвинили в неподобающем поведении в отношении сотрудницы. Этот инцидент оставил глубокий след и вызвал нестабильность в команде на протяжении всего сезона.
Сообщалось, что между Хорнером и Марко возникли серьёзные разногласия, прежде чем они, якобы, заключили перемирие ради стабильности в интересах Макса Ферстаппена. Между тем, в сентябре 2022 года бывший сотрудник команды поделился подробностями о системе иерархии.
Он отметил, что Хорнер подчиняется Марко, который, в свою очередь, отчитывается перед основателем компании Дитрихом Матешицем. О роли Марко в команде Дэн Друри заявил в подкасте The Last Lap:
«Хельмут, по сути, является глазами и ушами Дитриха Матешица в Формуле-1. Он напрямую отчитывается перед Дитрихом и курирует Red Bull Racing, AlphaTauri, а также программу для молодых пилотов. Кристиан подчиняется ему».
После смерти Матешица в октябре 2022 года внутри команды обострилась борьба за власть. Ситуацию усугубило дело Хорнера, что привело к опасениям по поводу нестабильности, которые также озвучил лидер команды Макс Ферстаппен.
Ферстаппен прямо заявил, что Хельмут Марко должен остаться в команде, чтобы он выполнил свои контрактные обязательства, действующие до конца 2028 года. В конечном итоге, обе стороны, по сообщениям, пришли к согласию и решили работать вместе в интересах команды.
Несмотря на внутренние проблемы, Red Bull потеряли Кубок конструкторов, уступив его McLaren, но Макс Ферстаппен превзошёл Ландо Норриса и завоевал свой четвёртый подряд чемпионский титул.
Добавить комментарий!