Команда, принадлежащая Лоуренсу Строллу, провела неоднозначный прошлый сезон, заняв пятое место в Кубке конструкторов с 94 очками. Фернандо Алонсо и Ланс Стролл столкнулись с трудностями из-за недостатков автомобиля, что привело к давлению на руководство команды.
В рамках последних изменений в управлении команда объявила о значительных кадровых перестановках. Коулл, ранее занимавший должность директора по инженерным вопросам в Mercedes, заменит Крака на посту генерального директора и руководителя команды в сезоне 2025 года. Крак добровольно сложил свои полномочия, чтобы сосредоточиться на новой роли главного операционного директора по работе на трассе. Кроме того, Энрико Кардиле станет главным техническим директором.
Энди Коулл сыграл ключевую роль в доминировании Mercedes в эпоху турбо-гибридов. Будучи управляющим директором подразделения высокопроизводительных силовых установок, он разработал самый мощный двигатель первого года эпохи турбо-гибридов. Его инженерный талант позволил Mercedes продемонстрировать беспрецедентное доминирование с 2014 по 2021 годы, выиграв восемь подряд Кубков конструкторов. Коулл покинул команду из Брэкли в 2020 году и теперь займется важной ролью в Астон Мартин.
Команда из Сильверстоуна принимает активные меры в преддверии сезона 2026 года, когда вступят в силу новые правила для двигателей. Лоуренс Стролл обеспечил подписанием контракта с Эдрианом Ньюи, легендарным инженером с 40-летним опытом в автоспорте. Ньюи, которому 66 лет, покинул Ред Булл после двух десятилетий работы и готов к новому вызову.
Кроме того, Стролл заключил соглашение с Honda на поставку двигателей с 2026 года. Ранее команда использовала силовые установки и другие технические компоненты Mercedes.
Добавить комментарий!