Лиам Лоусон, который выступал в 2022 году за команду Carlin вместе с Логаном Сарджентом, использовал более старый двигатель по сравнению с американцем.
В интервью немецкому изданию RTL Марко отметил, что Сарджент оказался в более привилегированном положении после подтверждения его продвижения в Формулу-1. Несмотря на это, Лоусон оставался упорным в борьбе со своим напарником:
«В Формуле-2 иногда наблюдаются значительные различия в мощности двигателей. Когда было решено, что Сарджент перейдет в Формулу-1, ему внезапно выдали новый двигатель. С этого момента, в зависимости от трассы, он был быстрее на прямых на 3-4 десятых. Но, несмотря на то что ничего нельзя было с этим сделать, Лиам не сдавался».
Хотя Лоусон и использовал старый двигатель, новозеландский гонщик опередил Сарджента в общем зачете на одно очко. Лоусон заработал четыре победы и десять подиумов в сезоне 2022 года, тогда как Сарджент смог добиться лишь двух побед и четырех подиумов. Несмотря на это, американец набрал 148 очков и занял четвертое место в чемпионате Формулы-2. Лоусон финишировал третьим с 149 очками.
Сарджент подписал контракт с Williams на сезон 2023 года и часть сезона 2024 года, однако позже был заменен Франко Колапинто.
Лиам Лоусон также присоединился к Формуле-1 в 2023 году, проведя пять гонок за Scuderia AlphaTauri, а затем вернулся в команду в 2024 году на шесть гонок, заменив Даниэля Риккардо в обоих случаях. За время своих выступлений в Формуле-1 Лоусон набрал шесть очков и занял 20-е и 21-е места в чемпионате пилотов за два года.
В 2025 году Лоусон станет напарником четырехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена в Red Bull Racing, в то время как Сарджент не вернется на стартовую решетку.
Добавить комментарий!