Маркус Эрикссон покинул Формулу-1 в 2018 году после пяти сезонов, проведенных с командой Sauber. Он присоединился к команде в 2015 году, выступая вместе с Фелипе Насром, а в 2018 году его напарником стал нынешний гонщик Ferrari Шарль Леклер, для которого этот сезон стал дебютным.
После ухода из Формулы-1 Эрикссон перешел в IndyCar, где в 2019 году выступал за Arrow Schmidt Peterson Motorsports, а затем присоединился к Chip Ganassi Racing, с которой провел четыре сезона. За это время он одержал четыре победы и завоевал 11 подиумов, включая триумф на Индианаполис 500 в 2022 году. В 2024 году он перешел в Andretti Global, что открыло ему путь к работе с Cadillac в рамках их программы Формулы-1. Вход Cadillac в Формулу-1 — это совместный проект General Motors и Andretti Global, хотя влияние и брендинг Andretti были минимизированы для упрощения интеграции Cadillac.
Говоря о своей роли в Cadillac, Эрикссон отметил (цитата The Mirror):
«Мой работодатель, Andretti, попросил меня отправиться в Англию, чтобы протестировать различные симуляторы. Я дам обратную связь, чтобы они могли выбрать подходящую модель для всей организации, включая Формулу-1, IndyCar и спортивные автомобили. Симуляторы стали неотъемлемой частью автоспорта, и этой зимой я работал над улучшением своих навыков работы с ними».
В год, когда Маркус Эрикссон и Шарль Леклер были напарниками, Эрикссон набрал девять очков за сезон, а Леклер — 39. Эрикссон завершил сезон на 17-м месте, а Леклер — на 13-м. Их совместные усилия позволили Sauber занять восьмое место в Кубке конструкторов.
Добавить комментарий!