Бывший напарник Шарля Леклера подписал контракт с Cadillac, поскольку американский бренд начал подготовку к своему дебюту в Формуле-1 в 2026 году.
Наш Telegram

ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 06 декабря
Свободная практика 1
12:25
Свободная практика 2
15:55
Суббота, 07 декабря
Свободная практика 3
13:25
Квалификация
16:55
Воскресенье, 08 декабря
Гран-При Абу-Даби
15:50
Наш Telegram

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Макс Ферстаппен
437
9
2Ландо Норрис
374
4
3Шарль Леклер
356
3
4Оскар Пиастри
292
2
5Карлос Сайнс
290
2
6Джордж Расселл
245
2
7Льюис Хэмилтон
223
2
8Серхио Перес
152
0
9Фернандо Алонсо
70
0
11Пьер Гасли
42
0
10Нико Хюлькенберг
41
0
12Юки Цунода
30
0
13Лэнс Стролл
24
0
14Эстебан Окон
23
0
15Кевин Магнуссен
16
0
16Александр Албон
12
0
17Даниэль Риккардо
12
0
18Оливер Берман
7
0
19Франко Колапинто
5
0
20Гуаньюй Чжоу
4
0
21Лиам Лоусон
4
0
22Валттери Боттас
0
0
23Логан Сарджент
0
0
24Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
666
6
2Ferrari
652
5
3Red Bull
589
9
4Mercedes
468
4
5Aston Martin
94
0
6Alpine
65
0
7Haas
58
0
8Racing Bulls
46
0
9Williams
17
0
10Kick Sauber
4
0

Бывший напарник Шарля Леклера подписал контракт с Cadillac, поскольку американский бренд начал подготовку к своему дебюту в Формуле-1 в 2026 году.

Бывший напарник Шарля Леклера подписал контракт с Cadillac, поскольку американский бренд начал подготовку к своему дебюту в Формуле-1 в 2026 году.


Маркус Эрикссон покинул Формулу-1 в 2018 году после пяти сезонов, проведенных с командой Sauber. Он присоединился к команде в 2015 году, выступая вместе с Фелипе Насром, а в 2018 году его напарником стал нынешний гонщик Ferrari Шарль Леклер, для которого этот сезон стал дебютным.

После ухода из Формулы-1 Эрикссон перешел в IndyCar, где в 2019 году выступал за Arrow Schmidt Peterson Motorsports, а затем присоединился к Chip Ganassi Racing, с которой провел четыре сезона. За это время он одержал четыре победы и завоевал 11 подиумов, включая триумф на Индианаполис 500 в 2022 году. В 2024 году он перешел в Andretti Global, что открыло ему путь к работе с Cadillac в рамках их программы Формулы-1. Вход Cadillac в Формулу-1 — это совместный проект General Motors и Andretti Global, хотя влияние и брендинг Andretti были минимизированы для упрощения интеграции Cadillac.

Говоря о своей роли в Cadillac, Эрикссон отметил (цитата The Mirror):  

«Мой работодатель, Andretti, попросил меня отправиться в Англию, чтобы протестировать различные симуляторы. Я дам обратную связь, чтобы они могли выбрать подходящую модель для всей организации, включая Формулу-1, IndyCar и спортивные автомобили. Симуляторы стали неотъемлемой частью автоспорта, и этой зимой я работал над улучшением своих навыков работы с ними».

В год, когда Маркус Эрикссон и Шарль Леклер были напарниками, Эрикссон набрал девять очков за сезон, а Леклер — 39. Эрикссон завершил сезон на 17-м месте, а Леклер — на 13-м. Их совместные усилия позволили Sauber занять восьмое место в Кубке конструкторов.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости