|
---|
Свободная практика 1 | |
Свободная практика 2 |
|
---|
Свободная практика 3 | |
Квалификация |
|
---|
Гран-При Абу-Даби |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | Макс Ферстаппен | ||
2 | Ландо Норрис | ||
3 | Шарль Леклер | | |
4 | Оскар Пиастри | ||
5 | Карлос Сайнс | | |
6 | Джордж Расселл | ||
7 | Льюис Хэмилтон | ||
8 | Серхио Перес | ||
9 | Фернандо Алонсо | | |
11 | Пьер Гасли | ||
10 | Нико Хюлькенберг | ||
12 | Юки Цунода | ||
13 | Лэнс Стролл | ||
14 | Эстебан Окон | ||
15 | Кевин Магнуссен | ||
16 | Александр Албон | ||
17 | Даниэль Риккардо | | |
18 | Оливер Берман | | |
19 | Франко Колапинто | ||
20 | Гуаньюй Чжоу | ||
21 | Лиам Лоусон | ||
22 | Валттери Боттас | ||
23 | Логан Сарджент | ||
24 | Джек Дуэн |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | McLaren | | |
2 | Ferrari | ||
3 | Red Bull | ||
4 | Mercedes | ||
5 | Aston Martin | ||
6 | Alpine | | |
7 | Haas | ||
8 | Racing Bulls | ||
9 | Williams | ||
10 | Kick Sauber |
3 пилота Формулы-1, которые могут потерять место после сезона 2025 года
Не каждый пилот начинает новый сезон с надеждой и оптимизмом. Многие понимают, что их карьера находится под угрозой, и неудачный сезон может стоить им места в чемпионате.
Рассмотрим троих гонщиков, которые рискуют потерять контракт к концу сезона 2025 года.
3. Юки Цунода (V-Ca-RB)
Ситуация в Red Bull, кажется, уже понятна: выбор Лиама Лоусона вместо Юки Цуноды, несмотря на показатели японца, явно говорит о том, что здесь сыграло роль партнерство с Honda.
Цунода выступает за дочернюю команду Red Bull с момента дебюта в 2021 году. Это рекордно долгий срок для любого гонщика в этой команде, и обычно это не происходит, если пилота не планируют в дальнейшем перевести в основную команду.
Партнерство с Honda завершится в конце 2025 года. Когда это произойдет, необходимость в японском гонщике также исчезнет, и V-Ca-RB снова станет привычной дочерней командой. В таком случае вполне вероятно, что австрийская команда завершит сотрудничество с Цуноной, и гонщику придется искать новую команду.
Единственное исключение — если Юки значительно превзойдет новичка Формулы-1 Исака Хаджара, а Лиам Лоусон потерпит неудачу в основной команде, что откроет Цуноне путь к роли напарника Макса Ферстаппена.
Если, подобно Серхио Пересу, Лиам Лоусон не справится с давлением, Red Bull может заменить его Исаком Хаджаром либо, к концу года, обратить внимание на более опытных пилотов Формулы-1.
2. Джек Дуэн (Alpine F1)
Если проанализировать слова Флавио Бриаторе, становится очевидно, что австралиец Джек Дуэн находится в Alpine скорее по необходимости, чем по желанию команды. Кажется, что Дуэн не был первым выбором команды, а стал временным решением из-за отсутствия других вариантов.
В такой ситуации команда уже смотрит в сторону новых перспектив, и с учетом того, что Франко Колапинто уже привлек внимание руководства, а также в развитии находится еще один молодой пилот Пол Арон, Дуэн находится под давлением с самого начала.
Хотя у Джека есть талант, подтвержденный его результатами в Формуле-2, если он не сможет сразу показать впечатляющие результаты, Alpine может быстро лишить его шансов, как это было с Миком Шумахером в Haas.
1. Лиам Лоусон (Red Bull Racing)
Лиам Лоусон получил лучший шанс в своей карьере, когда Кристиан Хорнер сообщил ему, что он станет пилотом Red Bull в 2025 году. Однако этот шанс сопряжен с серьезными испытаниями.
Лоусон — перспективный гонщик, который уже доказал, что может соперничать с сильнейшими пилотами Формулы-1. Однако в Red Bull все ресурсы направлены на то, чтобы Макс Ферстаппен выигрывал титулы. Машина настроена под его стиль, а команда работает в его интересах.
Вдобавок, Макс Ферстаппен остается эталоном в Формуле-1. Если команда еще и дополнительно адаптирует все под него, то напарнику будет крайне сложно показать достойный результат.
Сезон 2025 года станет особенно сложным для Лоусона, так как предполагается, что команды будут близки друг к другу по производительности, и Red Bull потребуется максимальный вклад от каждого пилота.
Добавить комментарий!