Интенсивная борьба на трассе между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном подарила зрителям множество захватывающих и противоречивых моментов, которые привлекли внимание всего мира автоспорта. Однако противостояние выходило за пределы гонок: в конфликты активно вмешивались руководители Red Bull и Mercedes, регулярно обмениваясь колкостями.
Выступая на подкасте Road To Success, Калум Николас, старший техник по сборке силовых установок в австрийской команде, поделился деталями этого соперничества, а также упомянул о раздражающих моментах в отношениях между техническими коллективами.
Описывая один из таких эпизодов, Николас рассказал, как механики Mercedes перестали убирать кабели из зоны пит-лейна во время пит-стопов. Это создавало дополнительные сложности для команды Red Bull.
«В 2021 году Mercedes перестали это делать. К середине сезона они просто оставляли кабели висеть, чтобы нам было сложнее. Это было очень раздражающе, потому что пилоты должны объезжать эти кабели, и это усложняет заезд на пит-стоп», — заявил Николас, слова которого приводит GPBlog.
Несмотря на то, что титул чемпиона в итоге достался Максу Ферстаппену, который обошел Льюиса Хэмилтона в противоречивом финале сезона, Mercedes удалось одержать победу в Кубке конструкторов, опередив Red Bull.
Добавить комментарий!