«Это было очень раздражающим», - инсайдер Red Bull рассказал о скрытых аспектах соперничества 2021 года, выходящих за рамки противостояния Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона
Наш Telegram

ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 06 декабря
Свободная практика 1
12:25
Свободная практика 2
15:55
Суббота, 07 декабря
Свободная практика 3
13:25
Квалификация
16:55
Воскресенье, 08 декабря
Гран-При Абу-Даби
15:50
Наш Telegram

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Макс Ферстаппен
437
9
2Ландо Норрис
374
4
3Шарль Леклер
356
3
4Оскар Пиастри
292
2
5Карлос Сайнс
290
2
6Джордж Расселл
245
2
7Льюис Хэмилтон
223
2
8Серхио Перес
152
0
9Фернандо Алонсо
70
0
11Пьер Гасли
42
0
10Нико Хюлькенберг
41
0
12Юки Цунода
30
0
13Лэнс Стролл
24
0
14Эстебан Окон
23
0
15Кевин Магнуссен
16
0
16Александр Албон
12
0
17Даниэль Риккардо
12
0
18Оливер Берман
7
0
19Франко Колапинто
5
0
20Гуаньюй Чжоу
4
0
21Лиам Лоусон
4
0
22Валттери Боттас
0
0
23Логан Сарджент
0
0
24Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
666
6
2Ferrari
652
5
3Red Bull
589
9
4Mercedes
468
4
5Aston Martin
94
0
6Alpine
65
0
7Haas
58
0
8Racing Bulls
46
0
9Williams
17
0
10Kick Sauber
4
0

«Это было очень раздражающим», - инсайдер Red Bull рассказал о скрытых аспектах соперничества 2021 года, выходящих за рамки противостояния Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона

«Это было очень раздражающим», - инсайдер Red Bull рассказал о скрытых аспектах соперничества 2021 года, выходящих за рамки противостояния Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона


Интенсивная борьба на трассе между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном подарила зрителям множество захватывающих и противоречивых моментов, которые привлекли внимание всего мира автоспорта. Однако противостояние выходило за пределы гонок: в конфликты активно вмешивались руководители Red Bull и Mercedes, регулярно обмениваясь колкостями.

Выступая на подкасте Road To Success, Калум Николас, старший техник по сборке силовых установок в австрийской команде, поделился деталями этого соперничества, а также упомянул о раздражающих моментах в отношениях между техническими коллективами.

Описывая один из таких эпизодов, Николас рассказал, как механики Mercedes перестали убирать кабели из зоны пит-лейна во время пит-стопов. Это создавало дополнительные сложности для команды Red Bull.

«В 2021 году Mercedes перестали это делать. К середине сезона они просто оставляли кабели висеть, чтобы нам было сложнее. Это было очень раздражающе, потому что пилоты должны объезжать эти кабели, и это усложняет заезд на пит-стоп», — заявил Николас, слова которого приводит GPBlog.

Несмотря на то, что титул чемпиона в итоге достался Максу Ферстаппену, который обошел Льюиса Хэмилтона в противоречивом финале сезона, Mercedes удалось одержать победу в Кубке конструкторов, опередив Red Bull.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости