За последние два сезона Цунода работал с несколькими напарниками, начиная с Ника де Вриса, которого выбрал Хельмут Марко после его впечатляющего дебюта в составе Williams. Однако, когда голландский пилот не оправдал ожиданий Red Bull, его заменил Даниэль Риккардо, которого команда рассматривала как потенциального преемника Серхио Переса. Эксперимент с Риккардо также не удался, и на место был вызван Лиам Лоусон, чтобы его оценили в сравнении с японским гонщиком.
Борьба за замену Серхио Переса велась между Лоусоном и Цунодой, и Red Bull выбрал новозеландца. Это означает, что Цунода останется в команде из Фаэнцы пятый сезон подряд.
Выступая через The Race, Кристиан Хорнер признал, что столь продолжительный срок пребывания в младшей команде свидетельствует о необходимости изменений, и не исключил возможности расставания в будущем:
«Мы прекрасно понимаем, что если мы не сможем предоставить возможность для Юки – откровенно говоря, уже в этом году, – имеет ли смысл продолжать? Нельзя оставаться в поддерживающей команде пять лет. Нельзя всё время быть на вторых ролях. В какой-то момент нужно либо отпустить его, либо пересмотреть подход».
Юки Цунода впервые появился в Формуле-1 в 2021 году, работая вместе с Пьером Гасли. За эти годы японский гонщик демонстрировал впечатляющий прогресс после неуверенного старта, когда в конце 2021 года он даже сам признался, что был удивлён, что команда оставила его на следующий сезон.
Добавить комментарий!