С 2021 года Цунода выступает за младшую команду Red Bull, соревнуясь в средней группе за очки. Каждый раз, когда у Серхио Переса начинался спад в форме, появлялись вопросы о том, заменит ли его Цунода или кто-либо из других пилотов программы Red Bull. Тем не менее японский гонщик оставался в RB.
В 2024 году Red Bull наконец предоставили Юки Цуноде возможность провести тесты на их автомобиле после завершения сезона на трассе Яс-Марина, в то время как слухи о возможном уходе Серхио Переса достигли пика.
Говоря о своем первом опыте за рулем Red Bull, Цунода выразил радость от возможности протестировать RB20 и поблагодарил команду за подготовку машины. Он отметил, что получил удовольствие от работы в гараже австрийской команды.
«У нас был очень продуктивный день, и я очень доволен этим. Мне еще многое предстоит узнать, но команда проделала отличную работу, подготовив замечательную программу на сегодня. Атмосфера в гараже была просто невероятно приятной», — сказал Цунода.
«Сейчас я счастлив как никогда, и обеспечение команды всей необходимой информацией после каждого заезда было для меня самой важной задачей сегодня», — добавил он.
Постсезонные тесты в Формуле 1 обычно посвящены тестированию шин, работе с различными топливными загрузками и настройками автомобилей. Поэтому времена круга в девятичасовой сессии не отражают реальную скорость машины или пилота. Из 23 участников тестов Юки Цунода занял 17-е место с лучшим кругом 1:24.689, проехав 127 кругов по трассе Яс-Марина.
Добавить комментарий!