Ферстаппен объяснил, что стало причиной «эффектного момента» в квалификации в Абу-Даби
Наш Telegram

ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 06 декабря
Свободная практика 1
12:25
Свободная практика 2
15:55
Суббота, 07 декабря
Свободная практика 3
13:25
Квалификация
16:55
Воскресенье, 08 декабря
Гран-При Абу-Даби
15:50
Наш Telegram

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Макс Ферстаппен
437
9
2Ландо Норрис
374
4
3Шарль Леклер
356
3
4Оскар Пиастри
292
2
5Карлос Сайнс
290
2
6Джордж Расселл
245
2
7Льюис Хэмилтон
223
2
8Серхио Перес
152
0
9Фернандо Алонсо
70
0
11Пьер Гасли
42
0
10Нико Хюлькенберг
41
0
12Юки Цунода
30
0
13Лэнс Стролл
24
0
14Эстебан Окон
23
0
15Кевин Магнуссен
16
0
16Александр Албон
12
0
17Даниэль Риккардо
12
0
18Оливер Берман
7
0
19Франко Колапинто
5
0
20Гуаньюй Чжоу
4
0
21Лиам Лоусон
4
0
22Валттери Боттас
0
0
23Логан Сарджент
0
0
24Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
666
6
2Ferrari
652
5
3Red Bull
589
9
4Mercedes
468
4
5Aston Martin
94
0
6Alpine
65
0
7Haas
58
0
8Racing Bulls
46
0
9Williams
17
0
10Kick Sauber
4
0

Ферстаппен объяснил, что стало причиной «эффектного момента» в квалификации в Абу-Даби

Ферстаппен объяснил, что стало причиной «эффектного момента» в квалификации в Абу-Даби


После того как Ферстаппен показал хорошее время на первых кругах третьего сегмента и временно занял поул, на выходе из последнего поворота он едва не потерял управление машиной. Ландо Норрис в итоге занял поул, а Ферстаппен завершил квалификацию пятым, позади Нико Хюлькенберга, который позже получил штраф в три позиции на стартовой решетке.

Когда у Ферстаппена спросили о его впечатлениях от сессии, он ответил:

«Как я себя чувствую? В каком-то смысле облегчение, ведь это финальная квалификация года!» 
«Что касается самой квалификации, думаю, она прошла довольно неплохо, но трудно было понять реальную картину, так как многие гонщики прерывали свои быстрые круги на новых шинах. Каждый раз, когда я занимал первую строчку, соперники были на изношенных комплектах, и это, конечно, не давало честной оценки производительности. Даже если бы я не ошибся в последнем повороте, думаю, мог бы побороться за второе место, но в Формуле 1 это так не работает».
«Это еще раз подчеркивает нашу ситуацию с машиной в этом сезоне. Если она настроена идеально, то все хорошо, но сегодня я все равно был не слишком доволен балансом. Когда нужно атаковать на пределе, машина становится слишком нервной, и именно поэтому у меня случился этот большой момент. Наверное, это выглядит эффектно как занос, но это не означает, что это быстро. С этим приходится мириться».

Когда Ферстаппена спросили, сможет ли он улучшить свою позицию в гонке и удастся ли справиться с RB20, он добавил:

«Надеюсь, что смогу хотя бы побороться с Нико, который стартует впереди меня. В нормальных условиях у нас это должно получиться, но они действительно быстры на протяжении всего уикенда».
«С нашей стороны все, что я могу сделать, — это оставаться рядом с Ferrari. Насчет McLaren не уверен, они выглядели уверенно весь уикенд, так что будет очень сложно их обойти».

Что касается его напарника по команде Серхио Переса, он начнет гонку с десятой позиции. Мексиканец столкнулся с неоднозначным началом сессии, когда его время круга сначала было аннулировано за выход за пределы трассы, а затем восстановлено.

Несмотря на восстановление времени и прохождение в третий сегмент, Перес отметил, что инцидент повлиял на его квалификацию:

«Это немного обидно, что мы потеряли тот круг, так как нам пришлось использовать дополнительный комплект шин, и это немного повлияло на нашу стратегию».
«На фоне слухов о его будущем Переса также спросили, добавляет ли это дополнительного давления на гонку. На что он ответил: «Главное — сосредоточиться на завтрашнем дне, постараться провести сильную гонку, и это моя основная цель».


КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости