|
---|
Свободная практика 1 | |
Свободная практика 2 |
|
---|
Свободная практика 3 | |
Квалификация |
|
---|
Гран-При Абу-Даби |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | Макс Ферстаппен | ||
2 | Ландо Норрис | ||
3 | Шарль Леклер | | |
4 | Оскар Пиастри | ||
5 | Карлос Сайнс | | |
6 | Джордж Расселл | ||
7 | Льюис Хэмилтон | ||
8 | Серхио Перес | ||
9 | Фернандо Алонсо | | |
11 | Пьер Гасли | ||
10 | Нико Хюлькенберг | ||
12 | Юки Цунода | ||
13 | Лэнс Стролл | ||
14 | Эстебан Окон | ||
15 | Кевин Магнуссен | ||
16 | Александр Албон | ||
17 | Даниэль Риккардо | | |
18 | Оливер Берман | | |
19 | Франко Колапинто | ||
20 | Гуаньюй Чжоу | ||
21 | Лиам Лоусон | ||
22 | Валттери Боттас | ||
23 | Логан Сарджент | ||
24 | Джек Дуэн |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | McLaren | | |
2 | Ferrari | ||
3 | Red Bull | ||
4 | Mercedes | ||
5 | Aston Martin | ||
6 | Alpine | | |
7 | Haas | ||
8 | Racing Bulls | ||
9 | Williams | ||
10 | Kick Sauber |
FP2: Норрис опережает напарника Пиастри и Хюлькенберга во второй тренировке в Абу-Даби
После того как в первой тренировке приняли участие шесть молодых пилотов, состав участников второй сессии снова был полноценным: к действующим пилотам вернулись Оскар Пиастри, Карлос Сайнс, Макс Ферстаппен, Лэнс Стролл, Юки Цунода и Алекс Албон.
С наступлением заката на трассе Яс-Марина участники начали заезды в условиях, максимально приближенных к тем, в которых пройдет воскресная гонка на 58 кругов.
После известия о том, что Шарль Леклер получит штраф в 10 позиций за превышение лимита на использование энергоблоков, оба болида Ferrari выехали на трассу одними из первых, пытаясь минимизировать последствия этого удара по шансам на обгон McLaren в Кубке конструкторов.
Леклер изначально уступал Норрису, который установил ранний ориентир на среднем составе шин, показав время 1:25.020. Все пилоты при этом боролись с плотным трафиком, пытаясь завершить свои быстрые круги.
По мере продолжения сессии противостояние Ferrari и McLaren, к которому в этом сезоне уже привыкли болельщики, продолжалось: Норрис, Сайнс, Леклер и Пиастри боролись за лидерство в протоколе.
Между тем, действующий чемпион Макс Ферстаппен провел неудачный круг, заехав на поребрики, а Джек Дуэн из Alpine также испытывал трудности, несколько раз блокируя колеса на торможении, продолжая адаптироваться к своему первому полноценному гоночному уик-энду.
Во второй половине тренировки пилоты использовали снижение температуры трассы для симуляций квалификационных кругов. Норрис возглавил протокол с результатом 1:23.517, опередив напарника по команде Пиастри и Нико Хюлькенберга на Haas, который вновь показал высокий результат.
Сайнс отстал от Норриса на 0.582 секунды, заняв четвертое место, едва опередив Льюиса Хэмилтона, который проводит свой последний уик-энд в Mercedes. Леклер завершил тренировку на шестой позиции. Валттери Боттас также стал одним из ярких участников сессии, заняв седьмое место, а Кевин Магнуссен, Алекс Албон и Юки Цунода замкнули десятку.
Лиам Лоусон оказался 11-м, опередив Пьера Гасли и Джорджа Рассела, который оказался ниже своих обычных позиций. Болиды Red Bull также выступили ниже ожиданий: Серхио Перес и Макс Ферстаппен заняли 14-е и 17-е места соответственно, при этом голландец испытывал проблемы с передней осью.
Гуаньюй Чжоу стал 15-м, опередив Фернандо Алонсо из Aston Martin. Стролл, Дуэн и Франко Колапинто завершили протокол, причем пилот Williams был вынужден досрочно завершить участие в сессии из-за повреждений днища, которые команда изучала в последние минуты FP2.
Добавить комментарий!