FP2: Норрис опережает напарника Пиастри и Хюлькенберга во второй тренировке в Абу-Даби
Наш Telegram

ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 06 декабря
Свободная практика 1
12:25
Свободная практика 2
15:55
Суббота, 07 декабря
Свободная практика 3
13:25
Квалификация
16:55
Воскресенье, 08 декабря
Гран-При Абу-Даби
15:50
Наш Telegram

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Макс Ферстаппен
437
9
2Ландо Норрис
374
4
3Шарль Леклер
356
3
4Оскар Пиастри
292
2
5Карлос Сайнс
290
2
6Джордж Расселл
245
2
7Льюис Хэмилтон
223
2
8Серхио Перес
152
0
9Фернандо Алонсо
70
0
11Пьер Гасли
42
0
10Нико Хюлькенберг
41
0
12Юки Цунода
30
0
13Лэнс Стролл
24
0
14Эстебан Окон
23
0
15Кевин Магнуссен
16
0
16Александр Албон
12
0
17Даниэль Риккардо
12
0
18Оливер Берман
7
0
19Франко Колапинто
5
0
20Гуаньюй Чжоу
4
0
21Лиам Лоусон
4
0
22Валттери Боттас
0
0
23Логан Сарджент
0
0
24Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
666
6
2Ferrari
652
5
3Red Bull
589
9
4Mercedes
468
4
5Aston Martin
94
0
6Alpine
65
0
7Haas
58
0
8Racing Bulls
46
0
9Williams
17
0
10Kick Sauber
4
0

FP2: Норрис опережает напарника Пиастри и Хюлькенберга во второй тренировке в Абу-Даби

FP2: Норрис опережает напарника Пиастри и Хюлькенберга во второй тренировке в Абу-Даби


После того как в первой тренировке приняли участие шесть молодых пилотов, состав участников второй сессии снова был полноценным: к действующим пилотам вернулись Оскар Пиастри, Карлос Сайнс, Макс Ферстаппен, Лэнс Стролл, Юки Цунода и Алекс Албон.

С наступлением заката на трассе Яс-Марина участники начали заезды в условиях, максимально приближенных к тем, в которых пройдет воскресная гонка на 58 кругов.

После известия о том, что Шарль Леклер получит штраф в 10 позиций за превышение лимита на использование энергоблоков, оба болида Ferrari выехали на трассу одними из первых, пытаясь минимизировать последствия этого удара по шансам на обгон McLaren в Кубке конструкторов.

Леклер изначально уступал Норрису, который установил ранний ориентир на среднем составе шин, показав время 1:25.020. Все пилоты при этом боролись с плотным трафиком, пытаясь завершить свои быстрые круги.

По мере продолжения сессии противостояние Ferrari и McLaren, к которому в этом сезоне уже привыкли болельщики, продолжалось: Норрис, Сайнс, Леклер и Пиастри боролись за лидерство в протоколе.

Между тем, действующий чемпион Макс Ферстаппен провел неудачный круг, заехав на поребрики, а Джек Дуэн из Alpine также испытывал трудности, несколько раз блокируя колеса на торможении, продолжая адаптироваться к своему первому полноценному гоночному уик-энду.

Во второй половине тренировки пилоты использовали снижение температуры трассы для симуляций квалификационных кругов. Норрис возглавил протокол с результатом 1:23.517, опередив напарника по команде Пиастри и Нико Хюлькенберга на Haas, который вновь показал высокий результат.

Сайнс отстал от Норриса на 0.582 секунды, заняв четвертое место, едва опередив Льюиса Хэмилтона, который проводит свой последний уик-энд в Mercedes. Леклер завершил тренировку на шестой позиции. Валттери Боттас также стал одним из ярких участников сессии, заняв седьмое место, а Кевин Магнуссен, Алекс Албон и Юки Цунода замкнули десятку.

Лиам Лоусон оказался 11-м, опередив Пьера Гасли и Джорджа Рассела, который оказался ниже своих обычных позиций. Болиды Red Bull также выступили ниже ожиданий: Серхио Перес и Макс Ферстаппен заняли 14-е и 17-е места соответственно, при этом голландец испытывал проблемы с передней осью.

Гуаньюй Чжоу стал 15-м, опередив Фернандо Алонсо из Aston Martin. Стролл, Дуэн и Франко Колапинто завершили протокол, причем пилот Williams был вынужден досрочно завершить участие в сессии из-за повреждений днища, которые команда изучала в последние минуты FP2.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости