|
---|
Свободная практика 1 | |
Свободная практика 2 |
|
---|
Свободная практика 3 | |
Квалификация |
|
---|
Гран-При Абу-Даби |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | Макс Ферстаппен | ||
2 | Ландо Норрис | ||
3 | Шарль Леклер | | |
4 | Оскар Пиастри | ||
5 | Карлос Сайнс | | |
6 | Джордж Расселл | ||
7 | Льюис Хэмилтон | ||
8 | Серхио Перес | ||
9 | Фернандо Алонсо | | |
11 | Пьер Гасли | ||
10 | Нико Хюлькенберг | ||
12 | Юки Цунода | ||
13 | Лэнс Стролл | ||
14 | Эстебан Окон | ||
15 | Кевин Магнуссен | ||
16 | Александр Албон | ||
17 | Даниэль Риккардо | | |
18 | Оливер Берман | | |
19 | Франко Колапинто | ||
20 | Гуаньюй Чжоу | ||
21 | Лиам Лоусон | ||
22 | Валттери Боттас | ||
23 | Логан Сарджент | ||
24 | Джек Дуэн |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | McLaren | | |
2 | Ferrari | ||
3 | Red Bull | ||
4 | Mercedes | ||
5 | Aston Martin | ||
6 | Alpine | | |
7 | Haas | ||
8 | Racing Bulls | ||
9 | Williams | ||
10 | Kick Sauber |
РЕЙТИНГ: Кто блистал в пустыне во время захватывающего спринт-уикенда в Катаре?
Макс Ферстаппен начал уикенд с трудностей: его машина была плохо управляемой, и он занял лишь шестое место в квалификации для спринта. Однако после завершения 100-километровой гонки Red Bull нашел нужные настройки, и Ферстаппен вернулся в борьбу, завоевав первое место в основной квалификации. Хотя из-за штрафа он стартовал вторым, на первом же повороте он вышел в лидеры и успешно защитил свою позицию от Ландо Норриса, прежде чем тот получил штраф.
Пьер Гасли удивил многих своим стабильным трехдневным выступлением. Пробившись в третий сегмент и бросив вызов Ферстаппену в спринте, гонщик Alpine воспользовался появлением машины безопасности, чтобы превратить 11-е место на старте в пятое на финише основной гонки. Это принесло команде важные очки в борьбе за шестое место в Кубке конструкторов.
Гуаньюй Чжоу и Sauber подошли к этапу в Катаре без набранных очков за сезон. Китайский гонщик не раз отвечал на вопросы, когда же удастся заработать первые очки. И вот, благодаря блестящей квалификации и смелому выступлению в гонке, это наконец случилось. Как и Гасли, Чжоу использовал машину безопасности себе на пользу и занял восьмое место, что стало для него эмоциональным достижением.
Кевин Магнуссен из Haas также стал одним из героев гонки. Хотя машина безопасности не сыграла ему на руку, он сумел финишировать девятым, заработав очки для команды. Его агрессивная борьба на трассе заслужила похвалу комментатора F1 TV Джолиона Палмера, который назвал его «тигром» за борьбу колесо в колесо.
Шарль Леклер продемонстрировал стабильность: пятое место в квалификации для спринта, в самом спринте и в основной квалификации. Он признался, что сделал все возможное, учитывая скорость Ferrari. Благодаря машине безопасности он поднялся на второе место в гонке, что, вероятно, ощущалось как победа.
Джордж Расселл начал уикенд лучше, чем его завершил. Второе место в квалификации для спринта и третье место в самом спринте обещали успешное продолжение. Однако в гонке ошибки и проблемы как с его стороны, так и со стороны команды свели на нет все усилия.
Фернандо Алонсо продолжил бороться за минимальные очки, несмотря на проблемы с прямой скоростью машины Aston Martin. В Катаре он финишировал седьмым, принеся столь необходимый результат для команды.
Карлос Сайнс начал уикенд лучше своего напарника Леклера, но не смог удержать темп в основной квалификации и стартовал седьмым. Прокол шины ухудшил его положение, но он смог завершить гонку шестым, минимизировав потери.
Оскар Пиастри весь спринт шел позади Норриса, но в неожиданном повороте событий получил победу как вознаграждение за командную игру в Бразилии. Однако основной этап для него сложился сложнее: после старта с четвертого места он завершил гонку третьим.
Валттери Боттас мог присоединиться к Чжоу в очках, но контакт с RB Лиама Лоусона в гонке привел к повреждению днища его машины. По его словам, машина безопасности пришлась как нельзя более неудачно, оставив его на 11-м месте.
Добавить комментарий!