ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
|
---|
Свободная практика 1 | |
Свободная практика 2 |
|
---|
Свободная практика 3 | |
Квалификация |
|
---|
Гран-При Абу-Даби |
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | Макс Ферстаппен | ||
2 | Ландо Норрис | ||
3 | Шарль Леклер | | |
4 | Оскар Пиастри | ||
5 | Карлос Сайнс | | |
6 | Джордж Расселл | ||
7 | Льюис Хэмилтон | ||
8 | Серхио Перес | ||
9 | Фернандо Алонсо | | |
11 | Пьер Гасли | ||
10 | Нико Хюлькенберг | ||
12 | Юки Цунода | ||
13 | Лэнс Стролл | ||
14 | Эстебан Окон | ||
15 | Кевин Магнуссен | ||
16 | Александр Албон | ||
17 | Даниэль Риккардо | | |
18 | Оливер Берман | | |
19 | Франко Колапинто | ||
20 | Гуаньюй Чжоу | ||
21 | Лиам Лоусон | ||
22 | Валттери Боттас | ||
23 | Логан Сарджент | ||
24 | Джек Дуэн |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | McLaren | | |
2 | Ferrari | ||
3 | Red Bull | ||
4 | Mercedes | ||
5 | Aston Martin | ||
6 | Alpine | | |
7 | Haas | ||
8 | Racing Bulls | ||
9 | Williams | ||
10 | Kick Sauber |
Какие шины будут использовать команды на Гран-при Абу-Даби 2024 года?
Если в прошлом этапе команды использовали самые жесткие составы Pirelli, то в этот раз они получат самые мягкие. Официальный поставщик шин выбрал C3 в качестве жестких шин, C4 — средних и C5 — мягких.
Пилотам будет предоставлено два комплекта жестких шин, три комплекта средних и восемь комплектов мягких. Также доступны промежуточные шины и дождевые, если они понадобятся.
По заявлению Pirelli, мягкие шины, скорее всего, будут использоваться только в квалификации, а в гонке предпочтение будет отдано средним и жестким шинам.
«Благодаря значительным изменениям конфигурации трассы, внесенным в 2021 году, дистанция длиной 5,281 км стала намного быстрее и плавнее, с несколькими возможностями для обгонов», — говорится в превью гоночного уикенда от Pirelli.
«В целом силы, воздействующие на шины, находятся в диапазоне от средних до низких, поскольку отсутствуют высокоскоростные повороты. Покрытие трассы обладает низким уровнем сцепления и средней абразивностью».
«Температура будет играть важную роль, так как две из трех сессий свободных заездов пройдут при дневном свете, в то время как FP2 и гонка стартуют на закате, а квалификация состоится ночью».
«Условия на трассе могут быстро меняться по мере падения температуры, и они будут быстро улучшаться в первые два дня по мере накатки покрытия, чему будут способствовать три поддерживающие категории уикенда — F4 UAE, F1 Academy и F2.
«На трассе, где серьезное влияние может оказать проблема гранулирования, и где, как уже упоминалось, обгоны возможны, стратегия с двумя пит-стопами кажется предпочтительной, как это было в прошлом году. Более того, андеркат здесь весьма эффективен, и для того, чтобы реализовать стратегию с одним пит-стопом, потребуется значительное управление шинами, чтобы ограничить их износ и снижение производительности».
Добавить комментарий!