Какие шины будут использовать команды на Гран-при Абу-Даби 2024 года?
Наш Telegram

ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 06 декабря
Свободная практика 1
12:25
Свободная практика 2
15:55
Суббота, 07 декабря
Свободная практика 3
13:25
Квалификация
16:55
Воскресенье, 08 декабря
Гран-При Абу-Даби
15:50
Наш Telegram

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Макс Ферстаппен
437
9
2Ландо Норрис
374
4
3Шарль Леклер
356
3
4Оскар Пиастри
292
2
5Карлос Сайнс
290
2
6Джордж Расселл
245
2
7Льюис Хэмилтон
223
2
8Серхио Перес
152
0
9Фернандо Алонсо
70
0
11Пьер Гасли
42
0
10Нико Хюлькенберг
41
0
12Юки Цунода
30
0
13Лэнс Стролл
24
0
14Эстебан Окон
23
0
15Кевин Магнуссен
16
0
16Александр Албон
12
0
17Даниэль Риккардо
12
0
18Оливер Берман
7
0
19Франко Колапинто
5
0
20Гуаньюй Чжоу
4
0
21Лиам Лоусон
4
0
22Валттери Боттас
0
0
23Логан Сарджент
0
0
24Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
666
6
2Ferrari
652
5
3Red Bull
589
9
4Mercedes
468
4
5Aston Martin
94
0
6Alpine
65
0
7Haas
58
0
8Racing Bulls
46
0
9Williams
17
0
10Kick Sauber
4
0

Какие шины будут использовать команды на Гран-при Абу-Даби 2024 года?

Какие шины будут использовать команды на Гран-при Абу-Даби 2024 года?


Если в прошлом этапе команды использовали самые жесткие составы Pirelli, то в этот раз они получат самые мягкие. Официальный поставщик шин выбрал C3 в качестве жестких шин, C4 — средних и C5 — мягких.

Пилотам будет предоставлено два комплекта жестких шин, три комплекта средних и восемь комплектов мягких. Также доступны промежуточные шины и дождевые, если они понадобятся.

По заявлению Pirelli, мягкие шины, скорее всего, будут использоваться только в квалификации, а в гонке предпочтение будет отдано средним и жестким шинам.

«Благодаря значительным изменениям конфигурации трассы, внесенным в 2021 году, дистанция длиной 5,281 км стала намного быстрее и плавнее, с несколькими возможностями для обгонов», — говорится в превью гоночного уикенда от Pirelli.
«В целом силы, воздействующие на шины, находятся в диапазоне от средних до низких, поскольку отсутствуют высокоскоростные повороты. Покрытие трассы обладает низким уровнем сцепления и средней абразивностью».
«Температура будет играть важную роль, так как две из трех сессий свободных заездов пройдут при дневном свете, в то время как FP2 и гонка стартуют на закате, а квалификация состоится ночью».
«Условия на трассе могут быстро меняться по мере падения температуры, и они будут быстро улучшаться в первые два дня по мере накатки покрытия, чему будут способствовать три поддерживающие категории уикенда — F4 UAE, F1 Academy и F2.
«На трассе, где серьезное влияние может оказать проблема гранулирования, и где, как уже упоминалось, обгоны возможны, стратегия с двумя пит-стопами кажется предпочтительной, как это было в прошлом году. Более того, андеркат здесь весьма эффективен, и для того, чтобы реализовать стратегию с одним пит-стопом, потребуется значительное управление шинами, чтобы ограничить их износ и снижение производительности».


КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости