Макс Ферстаппен получил штраф в одну позицию на стартовой решётке за инцидент с Джорджем Расселлом в квалификации Гран-при Катара.
Наш Telegram

ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 06 декабря
Свободная практика 1
12:25
Свободная практика 2
15:55
Суббота, 07 декабря
Свободная практика 3
13:25
Квалификация
16:55
Воскресенье, 08 декабря
Гран-При Абу-Даби
15:50
Наш Telegram

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Макс Ферстаппен
437
9
2Ландо Норрис
374
4
3Шарль Леклер
356
3
4Оскар Пиастри
292
2
5Карлос Сайнс
290
2
6Джордж Расселл
245
2
7Льюис Хэмилтон
223
2
8Серхио Перес
152
0
9Фернандо Алонсо
70
0
11Пьер Гасли
42
0
10Нико Хюлькенберг
41
0
12Юки Цунода
30
0
13Лэнс Стролл
24
0
14Эстебан Окон
23
0
15Кевин Магнуссен
16
0
16Александр Албон
12
0
17Даниэль Риккардо
12
0
18Оливер Берман
7
0
19Франко Колапинто
5
0
20Гуаньюй Чжоу
4
0
21Лиам Лоусон
4
0
22Валттери Боттас
0
0
23Логан Сарджент
0
0
24Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
666
6
2Ferrari
652
5
3Red Bull
589
9
4Mercedes
468
4
5Aston Martin
94
0
6Alpine
65
0
7Haas
58
0
8Racing Bulls
46
0
9Williams
17
0
10Kick Sauber
4
0

Макс Ферстаппен получил штраф в одну позицию на стартовой решётке за инцидент с Джорджем Расселлом в квалификации Гран-при Катара.

Макс Ферстаппен получил штраф в одну позицию на стартовой решётке за инцидент с Джорджем Расселлом в квалификации Гран-при Катара.


Круг Макса Ферстаппена был достаточно быстрым, чтобы обеспечить ему первый поул с Гран-при Австрии, но стюарды приняли решение наказать его за неоправданно медленное пилотирование перед автомобилем Mercedes.

Ферстаппен находился на медленном круге, подготавливаясь к своей финальной попытке в третьем сегменте, когда Расселл стремительно приблизился к нему. В итоге пилоту Mercedes пришлось съехать на гравий, что, как он позже предположил, могло повлиять на его круг.

Расселл прокомментировал:

«Я оказался в гравии, вся машина покрылась пылью, и мне показалось, что днище задело этот поребрик и гравий. Надеюсь, это не повредило его. Возможно, это причина, почему мы не смогли улучшиться — не знаю, но это был довольно напряжённый момент за два поворота до начала круга».

Ферстаппен был вызван к стюардам вскоре после квалификации вместе с Расселлом. Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер в интервью Sky Sports F1 защитил действия своего пилота, объяснив, что все гонщики «боролись за позиции» на своих подготовительных кругах.

В опубликованном FIA документе стюарды отметили, что заслушали обоих пилотов и представителей их команд, а также изучили телеметрию, записи радиообмена и видеозаписи с бортовых камер.

Они отметили, что Расселл заявил:

 «Если машина едет медленно в быстром повороте, она не должна находиться на гоночной траектории», но пришли к выводу, что данный случай был сложным и не заслуживает стандартного штрафа в три позиции, так как оба пилота находились не на быстром круге».

В документе говорится:

«Машина №1 не соблюдала указания директора гонки и, по нашему мнению, двигалась неоправданно медленно, учитывая обстоятельства. Было очевидно, что пилот машины №1 пытался охладить шины. Также он многократно смотрел в зеркало, видя приближение машины №63 на прямой между поворотами 11 и 12».

Таким образом, Ферстаппен начнёт гонку в Катаре со второго места, уступив поул Джорджу Расселлу, который стартует первым в 57-круговой гонке.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости