|
---|
Свободная практика 1 | |
Свободная практика 2 |
|
---|
Свободная практика 3 | |
Квалификация |
|
---|
Гран-При Абу-Даби |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | Макс Ферстаппен | ||
2 | Ландо Норрис | ||
3 | Шарль Леклер | | |
4 | Оскар Пиастри | ||
5 | Карлос Сайнс | | |
6 | Джордж Расселл | ||
7 | Льюис Хэмилтон | ||
8 | Серхио Перес | ||
9 | Фернандо Алонсо | | |
11 | Пьер Гасли | ||
10 | Нико Хюлькенберг | ||
12 | Юки Цунода | ||
13 | Лэнс Стролл | ||
14 | Эстебан Окон | ||
15 | Кевин Магнуссен | ||
16 | Александр Албон | ||
17 | Даниэль Риккардо | | |
18 | Оливер Берман | | |
19 | Франко Колапинто | ||
20 | Гуаньюй Чжоу | ||
21 | Лиам Лоусон | ||
22 | Валттери Боттас | ||
23 | Логан Сарджент | ||
24 | Джек Дуэн |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | McLaren | | |
2 | Ferrari | ||
3 | Red Bull | ||
4 | Mercedes | ||
5 | Aston Martin | ||
6 | Alpine | | |
7 | Haas | ||
8 | Racing Bulls | ||
9 | Williams | ||
10 | Kick Sauber |
Пиастри одержал победу в спринтерской гонке в Катаре, в то время как Норрис вернул позицию в последнем повороте, обеспечив дубль для McLaren.
Норрис, стартовавший с поул-позиции, сразу захватил лидерство, а Пиастри вскоре обошел Джорджа Расселла, заняв второе место. На протяжении большей части 19-круговой гонки между вторым McLaren и Mercedes развернулась упорная борьба. Пиастри сумел удержать вторую позицию, прежде чем в последние секунды Норрис уступил лидерство, позволив своему напарнику пересечь финишную черту первым. Эта победа стала второй для 23-летнего австралийца в спринте в Катаре после аналогичного триумфа в прошлом году.
Джордж Расселл завершил гонку на третьем месте, а Карлос Сайнс финишировал четвертым, немного уступив. Его напарник по Ferrari Шарль Леклер занял пятое место, одержав верх в напряженной дуэли с Льюисом Хэмилтоном, который стал шестым. Замкнули очковую зону Нико Хюлькенберг из Haas и Макс Ферстаппен из Red Bull, заняв седьмое и восьмое места соответственно.
Квалификация, состоявшаяся в пятницу, определила стартовую решетку для последнего 100-километрового спринта сезона, в котором очки начислялись первым восьми финишировавшим: от восьми за первое место до одного за восьмое. Норрис доминировал в сессии, выиграв первый и второй сегмент, а затем завоевав поул в третьем. Однако планы McLaren на двойной первый ряд были нарушены Джорджем Расселлом, который занял второе место, опередив Пиастри в последние минуты.
Перед стартом спринта произошли изменения: Серхио Перес и Франко Колапинто, выбывшие в первом сегменте, начали гонку с пит-лейна из-за изменений в их машинах, нарушивших правила закрытого парка. Единственным гонщиком, выбравшим мягкие шины, стал Гуаньюй Чжоу, в то время как все остальные стартовали на средних.
На старте гонки в теплых, но слегка ветреных условиях Норрис сразу захватил лидерство, а Пиастри, демонстрируя уверенную скорость, обошел Расселла во втором повороте. Тем временем Льюис Хэмилтон, стартовавший быстро, поднялся на пятое место, обогнав Ферстаппена и Леклера.
Макс Ферстаппен начал гонку неудачно, быстро опустившись на девятое место. Его напарник Серхио Перес также испытывал трудности, замыкая пелотон после старта из пит-лейна. Лиам Лоусон потерял позиции, упав с 10-го на 17-е место, но сумел обойти Юки Цуноду и подняться на 16-ю строчку.
На середине гонки Норрис сохранял лидерство, отрываясь от Пиастри на восемь десятых секунды, а Расселл продолжал держаться поблизости. Тем временем Чжоу был вынужден сменить мягкие шины на средние, что оказалось ошибочной стратегией.
Шарль Леклер обогнал Хэмилтона в борьбе за пятое место на 13-м круге, в то время как Расселл предпринял еще одну попытку обойти Пиастри на прямой, но австралиец снова удержал позицию. Норрис сообщил о проблемах с передними шинами, а Перес заехал на пит-стоп для замены переднего крыла.
В последние круги Норрис начал терять темп, позволив Пиастри приблизиться. За несколько метров до финиша Норрис уступил позицию, обеспечив своему напарнику победу. Расселл завершил гонку третьим, а Сайнс, Леклер, Хэмилтон, Хюлькенберг и Ферстаппен заняли оставшиеся места в очковой зоне.
Этот результат укрепил позиции McLaren в Кубке конструкторов, увеличив их отрыв от Ferrari до 30 очков.
Добавить комментарий!