После того как Норрис установил лучшее время в первом и втором сегментах, он повторил свой успех в третьем, показав впечатляющий результат 1:21.012. Несмотря на попытки соперников улучшить его время, этот результат остался недостижимым.
Оскар Пиастри был близок к тому, чтобы стартовать рядом с напарником по команде, но Расселл смог вклиниться между ними, уступив Норрису всего 0,063 секунды. Пиастри оказался третьим, а Карлос Сайнс занял четвертое место для Ferrari, показав свое лучшее время в самом конце сессии.
Напарник Сайнса, Шарль Леклер, завершил квалификацию на пятом месте, а чемпион мира Макс Ферстаппен стал шестым для Red Bull. Льюис Хэмилтон на Mercedes занял седьмую позицию, за ним расположился Пьер Гасли из Alpine, а замкнули десятку Нико Хюлькенберг из Haas и Лиам Лоусон из RB.
Фернандо Алонсо не смог пробиться в топ-10, завершив квалификацию 11-м. Он разделит шестой ряд с Алексом Албоном на Williams. Валттери Боттас из Kick Sauber провел солидную сессию и занял 13-е место.
Лэнс Стролл стал вторым выбывшим для Aston Martin, завершив сессию на 14-м месте, а Кевин Магнуссен из Haas оказался на 15-й позиции.
Серхио Перес снова столкнулся с трудностями и вылетел уже на этапе SQ1, заняв 16-е место. Юки Цунода из RB финишировал 17-м, разочаровав своих болельщиков.
Эстебан Окон из Alpine, Гуаньюй Чжоу из Kick Sauber и Франко Колапинто из Williams завершили квалификацию на 18-й, 19-й и 20-й позициях, оказавшись в зоне выбывания.
Добавить комментарий!