Какие шины будут доступны для команд и гонщиков на Гран-при Катара 2024 года?
Наш Telegram

ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
Пятница, 06 декабря
Свободная практика 1
12:25
Свободная практика 2
15:55
Суббота, 07 декабря
Свободная практика 3
13:25
Квалификация
16:55
Воскресенье, 08 декабря
Гран-При Абу-Даби
15:50
Наш Telegram

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Макс Ферстаппен
437
9
2Ландо Норрис
374
4
3Шарль Леклер
356
3
4Оскар Пиастри
292
2
5Карлос Сайнс
290
2
6Джордж Расселл
245
2
7Льюис Хэмилтон
223
2
8Серхио Перес
152
0
9Фернандо Алонсо
70
0
11Пьер Гасли
42
0
10Нико Хюлькенберг
41
0
12Юки Цунода
30
0
13Лэнс Стролл
24
0
14Эстебан Окон
23
0
15Кевин Магнуссен
16
0
16Александр Албон
12
0
17Даниэль Риккардо
12
0
18Оливер Берман
7
0
19Франко Колапинто
5
0
20Гуаньюй Чжоу
4
0
21Лиам Лоусон
4
0
22Валттери Боттас
0
0
23Логан Сарджент
0
0
24Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
666
6
2Ferrari
652
5
3Red Bull
589
9
4Mercedes
468
4
5Aston Martin
94
0
6Alpine
65
0
7Haas
58
0
8Racing Bulls
46
0
9Williams
17
0
10Kick Sauber
4
0

Какие шины будут доступны для команд и гонщиков на Гран-при Катара 2024 года?

Какие шины будут доступны для команд и гонщиков на Гран-при Катара 2024 года?


В отличие от предыдущего этапа в Лас-Вегасе, где использовались три самых мягких состава, в Катаре команды будут использовать самые жесткие варианты. Pirelli предоставит C1 в качестве жестких, C2 в качестве медиума и C3 в качестве софтов на 5,419-километровую трассу.

Так как это спринтерский уикенд, количество доступных комплектов шин сокращается с 13 до 12. Гонщики получат два комплекта жестких шин, четыре комплекта средних и шесть комплектов мягких. Число дождевых шин останется прежним — пять промежуточных и два дождевых комплекта.

Во время прошлогоднего Гран-при Катара команды могли использовать новый комплект шин максимум на 18 кругов из-за опасений Pirelli, связанных с взаимодействием шин с поребриками. Это привело к тому, что все гонщики совершали три пит-стопа.

Однако Pirelli и FIA подготовились к этому году, чтобы избежать повторения прошлогодней ситуации. В превью Pirelli объясняется:  

«У пирамидальных поребриков на семи из 16 поворотов трассы сгладили вершины: в первых двух поворотах после старта, в 4-м, 10-м, а также в трех поворотах с 12-го по 14-й — именно эти участки наиболее сильно нагружали боковины шин». 
«Инженеры R&D департамента Pirelli провели обширные испытания на динамических стендах в Милане, используя образцы новых поребриков, предоставленных FIA. Кроме того, были проанализированы шины с тестов, которые проводили некоторые команды Формулы-1 в последние недели на трассе в Лусаиле с машинами предыдущего поколения. Хотя шины отличались от текущих, собранные данные подтвердили результаты симуляций и стендовых испытаний».
«Кроме того, FIA добавила гравийные зоны за пределами некоторых поребриков, чтобы предотвратить выезды за пределы трассы в поиске преимущества».

Хотя в этом году гонщики столкнутся с меньшей влажностью из-за более позднего времени проведения гонки, условия все равно могут повлиять на стратегию, так как возможно образование грануляции шин. Pirelli также отмечают:  

«Это может значительно повлиять на стратегию гонки, поскольку шины могут страдать от термической деградации. Кроме того, настолько мало прецедентов в подобных условиях, что пока невозможно делать точные прогнозы».
«Если не учитывать события 2023 года, стоит напомнить, что в 2021 году некоторые гонщики совершили всего один пит-стоп, а такие, как Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен, финишировавшие на первых двух местах, использовали стратегию с двумя пит-стопами». 
«Хотя в 2021 году использовались машины предыдущего поколения с другими составами шин, тогда наблюдался широкий выбор стратегий, как это было и в прошлом году в спринте, где 12 гонщиков стартовали на средних шинах, а восемь — на мягких».


КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости