Наш Telegram

ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ
Пятница, 01 ноября
Свободная практика 1
17:25
Квалификация к спринту
21:25
Суббота, 02 ноября
Спринт
16:55
Квалификация
20:55
Воскресенье, 03 ноября
Гран-При Бразилии
19:50
Наш Telegram

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Макс Ферстаппен
393
8
2Ландо Норрис
331
3
3Шарль Леклер
307
3
4Оскар Пиастри
262
2
5Карлос Сайнс
244
2
6Джордж Расселл
192
1
7Льюис Хэмилтон
190
2
8Серхио Перес
151
0
9Фернандо Алонсо
62
0
10Нико Хюлькенберг
31
0
11Юки Цунода
28
0
12Пьер Гасли
26
0
13Лэнс Стролл
24
0
14Эстебан Окон
23
0
15Кевин Магнуссен
14
0
16Александр Албон
12
0
17Даниэль Риккардо
12
0
18Оливер Берман
7
0
19Франко Колапинто
5
0
20Лиам Лоусон
4
0
21Гуаньюй Чжоу
0
0
22Логан Сарджент
0
0
23Валттери Боттас
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
593
5
2Ferrari
557
5
3Red Bull
544
8
4Mercedes
382
3
5Aston Martin
86
0
6Alpine
49
0
7Haas
46
0
8Racing Bulls
44
0
9Williams
17
0
10Kick Sauber
0
0

Какие шины будут доступны командам и гонщикам на Гран-при Лас-Вегаса 2024 года?

Какие шины будут доступны командам и гонщикам на Гран-при Лас-Вегаса 2024 года?


Следуя выбору для большинства городских трасс, официальные поставщики шин для Формулы-1 выбрали три самых мягких состава для Гран-при Лас-Вегаса: C3 в качестве жестких, C4 в качестве средних и C5 в качестве мягких для трассы длиной 6,201 километра.

Гонщики получат два комплекта жестких шин, три комплекта средних и восемь комплектов мягких. Кроме того, в распоряжении будут промежуточные шины и дождевые, если это потребуется.

«Основной сложностью с точки зрения шин станет прогрев, особенно во время квалификации и, в частности, для передней оси», говорится в превью уикенда от Pirelli.

«Гонщикам придется быть осторожными, чтобы разогревать шины, не перегружая их, избегая блокировок на самых тяжелых участках торможения, особенно в конце самых длинных прямых, где температура поверхности шин будет снижаться».
«Кроме того, низкие температуры приводят к снижению сцепления, что может увеличить вероятность образования гранулирования. Эти факторы могут ускорить процесс износа, что указывает на вероятность стратегии с двумя пит-стопами, которая была самым популярным выбором в прошлом году».
«Однако стратегия с одним пит-стопом также может быть достаточно конкурентоспособной, особенно если гонщик будет постепенно разогревать шины, продлевая их срок службы на длинном отрезке».
«Из-за сложности с прогревом шин ранний пит-стоп для попытки добиться преимуществаиспользуя андеркат не является эффективным. Теоретически более выгодным вариантом является более длинный первый отрезок».


КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости