ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ
|
---|
Свободная практика 1 | |
Квалификация к спринту |
|
---|
Спринт | |
Квалификация |
|
---|
Гран-При Бразилии |
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | Макс Ферстаппен | ||
2 | Ландо Норрис | ||
3 | Шарль Леклер | | |
4 | Оскар Пиастри | ||
5 | Карлос Сайнс | | |
6 | Джордж Расселл | ||
7 | Льюис Хэмилтон | ||
8 | Серхио Перес | ||
9 | Фернандо Алонсо | | |
10 | Нико Хюлькенберг | ||
11 | Юки Цунода | ||
12 | Пьер Гасли | ||
13 | Лэнс Стролл | ||
14 | Эстебан Окон | ||
15 | Кевин Магнуссен | ||
16 | Александр Албон | ||
17 | Даниэль Риккардо | | |
18 | Оливер Берман | | |
19 | Франко Колапинто | ||
20 | Лиам Лоусон | ||
21 | Гуаньюй Чжоу | ||
22 | Логан Сарджент | ||
23 | Валттери Боттас |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | McLaren | | |
2 | Ferrari | ||
3 | Red Bull | ||
4 | Mercedes | ||
5 | Aston Martin | ||
6 | Alpine | | |
7 | Haas | ||
8 | Racing Bulls | ||
9 | Williams | ||
10 | Kick Sauber |
Какие шины будут доступны командам и гонщикам на Гран-при Лас-Вегаса 2024 года?
Следуя выбору для большинства городских трасс, официальные поставщики шин для Формулы-1 выбрали три самых мягких состава для Гран-при Лас-Вегаса: C3 в качестве жестких, C4 в качестве средних и C5 в качестве мягких для трассы длиной 6,201 километра.
Гонщики получат два комплекта жестких шин, три комплекта средних и восемь комплектов мягких. Кроме того, в распоряжении будут промежуточные шины и дождевые, если это потребуется.
«Основной сложностью с точки зрения шин станет прогрев, особенно во время квалификации и, в частности, для передней оси», говорится в превью уикенда от Pirelli.
«Гонщикам придется быть осторожными, чтобы разогревать шины, не перегружая их, избегая блокировок на самых тяжелых участках торможения, особенно в конце самых длинных прямых, где температура поверхности шин будет снижаться».
«Кроме того, низкие температуры приводят к снижению сцепления, что может увеличить вероятность образования гранулирования. Эти факторы могут ускорить процесс износа, что указывает на вероятность стратегии с двумя пит-стопами, которая была самым популярным выбором в прошлом году».
«Однако стратегия с одним пит-стопом также может быть достаточно конкурентоспособной, особенно если гонщик будет постепенно разогревать шины, продлевая их срок службы на длинном отрезке».
«Из-за сложности с прогревом шин ранний пит-стоп для попытки добиться преимуществаиспользуя андеркат не является эффективным. Теоретически более выгодным вариантом является более длинный первый отрезок».
Добавить комментарий!