|
---|
Свободная практика 1 | |
Квалификация к спринту |
|
---|
Спринт | |
Квалификация |
|
---|
Гран-При Бразилии |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | Макс Ферстаппен | ||
2 | Ландо Норрис | ||
3 | Шарль Леклер | | |
4 | Оскар Пиастри | ||
5 | Карлос Сайнс | | |
6 | Джордж Расселл | ||
7 | Льюис Хэмилтон | ||
8 | Серхио Перес | ||
9 | Фернандо Алонсо | | |
10 | Нико Хюлькенберг | ||
11 | Юки Цунода | ||
12 | Пьер Гасли | ||
13 | Лэнс Стролл | ||
14 | Эстебан Окон | ||
15 | Кевин Магнуссен | ||
16 | Александр Албон | ||
17 | Даниэль Риккардо | | |
18 | Оливер Берман | | |
19 | Франко Колапинто | ||
20 | Лиам Лоусон | ||
21 | Гуаньюй Чжоу | ||
22 | Логан Сарджент | ||
23 | Валттери Боттас |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | McLaren | | |
2 | Ferrari | ||
3 | Red Bull | ||
4 | Mercedes | ||
5 | Aston Martin | ||
6 | Alpine | | |
7 | Haas | ||
8 | Racing Bulls | ||
9 | Williams | ||
10 | Kick Sauber |
«Я хочу, чтобы они были агрессивными, шли на риск», - как Фред Вассер превратил Ferrari обратно в претендентов на титул
Руководитель команды Фред Вассер – одна из главных причин, почему Ferrari выглядят настоящими претендентами на титул впервые за долгие годы. Однако сам француз считает, что успех команды – это заслуга всех ее членов. По его мнению, его задача заключается лишь в создании условий, чтобы сотрудники могли максимально раскрыть свой потенциал.
Именно в этом Вассер преуспевает. Возглавить такую команду, как Ferrari, – непростая задача. Некоторые считают это самой сложной работой в спорте, так как изменения в этой команде, будь то структурные, организационные или культурные, похожи на попытку развернуть нефтяной танкер.
Однако, судя по тому, что мы видим с момента назначения Вассера, ему удалось найти способ изменить курс команды – и сделать это быстро.
Ferrari еще не выиграли титул. Они даже не лидируют в зачете Кубка конструкторов. Они отстают от McLaren на 36 очков за три гонки до конца сезона. Но они полноценно участвуют в борьбе, показывая высокий уровень работы всей команды.
Жизнь для их преданных и страстных тифози не была такой радостной много лет. Команда оформила всего три дубля за последнее десятилетие – два из них пришлись на этот год.
Особенно впечатляет то, как Ferrari смогли восстановиться после болезненного спада в середине сезона. После победы Шарля Леклера на домашнем Гран-при в Монако в мае казалось, что перед ними открыты все горизонты. Однако ошибка с доработкой днища в Испании выбила их из колеи, и только к домашней гонке в Италии команде удалось вернуть стабильность. Новое днище и переднее крыло в Сингапуре придали машине дополнительную прижимную силу и избавили от избыточной вибрации, вызванной испанскими изменениями.
Ранее Ferrari часто сами загоняли себя в угол, когда что-то шло не так. Сотрудники боялись признаться в ошибках, чтобы не потерять работу, а творческий подход был подавлен, так как никто не хотел рисковать.
Вассер начал искоренять эти проблемы. Он вернул команде уверенность, поощрил риск и дал понять, что ошибки допустимы, если они помогают команде стать лучше.
Когда что-то идет не так, он берет удар на себя, защищая своих сотрудников от внешней критики. Это уже неоднократно подтверждалось на практике.
Вассер добавил:
Сейчас это уже начинает окупаться, хотя Вассер утверждает, что этот процесс бесконечен, и команда должна продолжать упорно работать. Ferrari находятся в отличной форме, чтобы побороться за первый Кубок конструкторов с 2008 года. Это стало возможным благодаря тому, что Леклер и Карлос Сайнс стабильно набирают очки. Однако сам Вассер отказывается обсуждать шансы на титул.
Сейчас эта стратегия работает. Если команда сможет сохранить этот культурный сдвиг, избежать возврата к старым привычкам и продолжать максимально использовать один из лучших пакетов на трассе, у Ferrari есть все шансы завершить сезон долгожданной чемпионской победой спустя 16 долгих лет.
Добавить комментарий!