|
---|
Свободная практика 1 | |
Квалификация к спринту |
|
---|
Спринт | |
Квалификация |
|
---|
Гран-При Бразилии |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | Макс Ферстаппен | ||
2 | Ландо Норрис | ||
3 | Шарль Леклер | | |
4 | Оскар Пиастри | ||
5 | Карлос Сайнс | | |
6 | Джордж Расселл | ||
7 | Льюис Хэмилтон | ||
8 | Серхио Перес | ||
9 | Фернандо Алонсо | | |
10 | Нико Хюлькенберг | ||
11 | Юки Цунода | ||
12 | Пьер Гасли | ||
13 | Лэнс Стролл | ||
14 | Эстебан Окон | ||
15 | Кевин Магнуссен | ||
16 | Александр Албон | ||
17 | Даниэль Риккардо | | |
18 | Оливер Берман | | |
19 | Франко Колапинто | ||
20 | Лиам Лоусон | ||
21 | Гуаньюй Чжоу | ||
22 | Логан Сарджент | ||
23 | Валттери Боттас |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | McLaren | | |
2 | Ferrari | ||
3 | Red Bull | ||
4 | Mercedes | ||
5 | Aston Martin | ||
6 | Alpine | | |
7 | Haas | ||
8 | Racing Bulls | ||
9 | Williams | ||
10 | Kick Sauber |
РЕЙТИНГ: Кто прорвался на вершину после зрелищного уикенда в Сан-Паулу?
Макс Ферстаппен был крайне разочарован после первой части «Супервоскресенья» в Сан-Паулу, выбыл во втором сегменте квалификации из-за красного флага и затем потерял несколько позиций из-за штрафа за замену двигателя. Однако всего через несколько часов он прорвался с 17-й позиции к победе в гонке, показав феноменальную езду под дождем. Красный флаг сыграл ему на руку в этот раз, но судьи почти ничего не могли отнять от его выдающегося выступления.
«Я не знаю, в реальности мы сейчас или во сне!» — Эстебан Окон с трудом верил в то, что произошло в Интерлагосе в воскресенье. После сложного начала уикенда в сухих условиях француз раскрылся, когда погода ухудшилась, квалифицировавшись на четвертом месте, а затем даже возглавил Гран-при на некоторое время. В конечном итоге Ферстаппен занял лидирующую позицию, но второе место стало значимым достижением для Окона и Alpine, учитывая их трудности в этом сезоне.
Чтобы сделать уикенд еще более запоминающимся для Alpine, Окона поддержал его напарник Пьер Гасли, заняв третье место и обеспечив команде двойной подиум, что подняло их с девятого на шестое место в зачете конструкторов. Гасли выбыл во втором сегменте квалификации, не успев показать время на промежуточных шинах, но, стартовав с 13-й позиции, сумел пробиться вперед и сдержать атаку Mercedes Джорджа Расселла.
Юки Цунода стал еще одной звездой воскресной квалификации под дождем, прорвавшись на третье место позади Расселла и Ландо Норриса. Удержать позицию на подиуме в течение всей гонки было нелегко, и японец постепенно откатился на седьмое место, но это все же стало лучшим результатом для него и команды с Гран-при Майами в мае.
Расселл все делал правильно на начальном этапе Гран-при Сан-Паулу, обогнав Норриса на поул-позиции и контролируя гонку с первого места. Однако ключевой момент наступил, когда он и Норрис заехали в боксы под виртуальной машиной безопасности, после чего последовали полноценный сейфти-кар и красный флаг. Это позволило Ферстаппену, Окону и Гасли выйти вперед, и в итоге Расселлу пришлось довольствоваться четвертым местом в гонке, которая обещала больше.
Лиам Лоусон подтвердил хорошую форму RB в дождевых условиях, квалифицировавшись пятым рядом с Цунодой, который был третьим — новозеландец продолжил успешный старт своего возвращения в Формулу-1. Как и Цунода, Лоусон откатился назад в гонке, попав в инцидент с Оскаром Пиастри, за который гонщик McLaren получил штраф, но все же добавил несколько очков в копилку команды, смягчив ущерб, нанесенный соперниками из Alpine.
После столь успешных выступлений Ferrari в Остине и Мехико Шарль Леклер описал уикенд в Бразилии как «минимизацию потерь» для себя и команды. В то время как его напарник Карлос Сайнс дважды разбился в сложных условиях, Леклер удержал машину на трассе и заработал несколько очков, заняв третье место в спринте (после штрафа для Ферстаппена) и пятое место в основной гонке.
Как уже упоминалось, Норрис шел вторым за Расселлом на начальных этапах гонки, стараясь найти способ обогнать его, но оба гонщика оказались в невыгодном положении из-за красного флага после их пит-стопов под виртуальным сейфти-каром. Пока Расселл смог вернуть себе четвертое место, Норрис допустил несколько выездов за пределы трассы и в итоге финишировал шестым, что стало ударом по его шансам на титул после победы Ферстаппена.
Kick Sauber остаются единственной командой, которая еще не набрала очков в этом сезоне, но Валттери Боттас сделал все возможное, чтобы изменить эту статистику, когда начался дождь в Интерлагосе. После решительного выступления в основной квалификации финн был в шаге от выхода в третий сегмент, что дало ему шанс на гонке в воскресенье. Однако в итоге ему пришлось довольствоваться 13-м местом на финише, вскоре после объявления о его уходе из команды.
Уикенд Пиастри в Сан-Паулу начался удачно — он сенсационно взял поул в спринте, который закончил на втором месте, уступив Норрису по командной стратегии. С этого момента, когда начался дождь, все пошло сложнее для австралийца. В основной квалификации он занял восьмое место из-за штрафа, и завершил гонку там же, получив штраф за столкновение с Лоусоном.
Олли Беарман, заменявший больного Кевина Магнуссена в Haas, был еще одним гонщиком, который произвел впечатление на сухой трассе, но испытывал трудности под дождем. Он уверенно опередил своего опытного напарника Нико Хюлькенберга на пути к третьему сегменту в квалификации для спринта, но выбыл в первом сегменте в воскресенье утром и затем столкнулся с несколькими инцидентами в гонке, включая штраф за столкновение с Франко Колапинто и вылет в барьеры.
Добавить комментарий!