Наш Telegram

ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ
Пятница, 01 ноября
Свободная практика 1
17:25
Квалификация к спринту
21:25
Суббота, 02 ноября
Спринт
16:55
Квалификация
20:55
Воскресенье, 03 ноября
Гран-При Бразилии
19:50
Наш Telegram

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Макс Ферстаппен
393
8
2Ландо Норрис
331
3
3Шарль Леклер
307
3
4Оскар Пиастри
262
2
5Карлос Сайнс
244
2
6Джордж Расселл
192
1
7Льюис Хэмилтон
190
2
8Серхио Перес
151
0
9Фернандо Алонсо
62
0
10Нико Хюлькенберг
31
0
11Юки Цунода
28
0
12Пьер Гасли
26
0
13Лэнс Стролл
24
0
14Эстебан Окон
23
0
15Кевин Магнуссен
14
0
16Александр Албон
12
0
17Даниэль Риккардо
12
0
18Оливер Берман
7
0
19Франко Колапинто
5
0
20Лиам Лоусон
4
0
21Гуаньюй Чжоу
0
0
22Логан Сарджент
0
0
23Валттери Боттас
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
593
5
2Ferrari
557
5
3Red Bull
544
8
4Mercedes
382
3
5Aston Martin
86
0
6Alpine
49
0
7Haas
46
0
8Racing Bulls
44
0
9Williams
17
0
10Kick Sauber
0
0

РЕЙТИНГ: Кто прорвался на вершину после зрелищного уикенда в Сан-Паулу?

РЕЙТИНГ: Кто прорвался на вершину после зрелищного уикенда в Сан-Паулу?


Макс Ферстаппен был крайне разочарован после первой части «Супервоскресенья» в Сан-Паулу, выбыл во втором сегменте квалификации из-за красного флага и затем потерял несколько позиций из-за штрафа за замену двигателя. Однако всего через несколько часов он прорвался с 17-й позиции к победе в гонке, показав феноменальную езду под дождем. Красный флаг сыграл ему на руку в этот раз, но судьи почти ничего не могли отнять от его выдающегося выступления.

«Я не знаю, в реальности мы сейчас или во сне!» — Эстебан Окон с трудом верил в то, что произошло в Интерлагосе в воскресенье. После сложного начала уикенда в сухих условиях француз раскрылся, когда погода ухудшилась, квалифицировавшись на четвертом месте, а затем даже возглавил Гран-при на некоторое время. В конечном итоге Ферстаппен занял лидирующую позицию, но второе место стало значимым достижением для Окона и Alpine, учитывая их трудности в этом сезоне.

Чтобы сделать уикенд еще более запоминающимся для Alpine, Окона поддержал его напарник Пьер Гасли, заняв третье место и обеспечив команде двойной подиум, что подняло их с девятого на шестое место в зачете конструкторов. Гасли выбыл во втором сегменте квалификации, не успев показать время на промежуточных шинах, но, стартовав с 13-й позиции, сумел пробиться вперед и сдержать атаку Mercedes Джорджа Расселла.

Юки Цунода стал еще одной звездой воскресной квалификации под дождем, прорвавшись на третье место позади Расселла и Ландо Норриса. Удержать позицию на подиуме в течение всей гонки было нелегко, и японец постепенно откатился на седьмое место, но это все же стало лучшим результатом для него и команды с Гран-при Майами в мае.

Расселл все делал правильно на начальном этапе Гран-при Сан-Паулу, обогнав Норриса на поул-позиции и контролируя гонку с первого места. Однако ключевой момент наступил, когда он и Норрис заехали в боксы под виртуальной машиной безопасности, после чего последовали полноценный сейфти-кар и красный флаг. Это позволило Ферстаппену, Окону и Гасли выйти вперед, и в итоге Расселлу пришлось довольствоваться четвертым местом в гонке, которая обещала больше.

Лиам Лоусон подтвердил хорошую форму RB в дождевых условиях, квалифицировавшись пятым рядом с Цунодой, который был третьим — новозеландец продолжил успешный старт своего возвращения в Формулу-1. Как и Цунода, Лоусон откатился назад в гонке, попав в инцидент с Оскаром Пиастри, за который гонщик McLaren получил штраф, но все же добавил несколько очков в копилку команды, смягчив ущерб, нанесенный соперниками из Alpine.

После столь успешных выступлений Ferrari в Остине и Мехико Шарль Леклер описал уикенд в Бразилии как «минимизацию потерь» для себя и команды. В то время как его напарник Карлос Сайнс дважды разбился в сложных условиях, Леклер удержал машину на трассе и заработал несколько очков, заняв третье место в спринте (после штрафа для Ферстаппена) и пятое место в основной гонке.

Как уже упоминалось, Норрис шел вторым за Расселлом на начальных этапах гонки, стараясь найти способ обогнать его, но оба гонщика оказались в невыгодном положении из-за красного флага после их пит-стопов под виртуальным сейфти-каром. Пока Расселл смог вернуть себе четвертое место, Норрис допустил несколько выездов за пределы трассы и в итоге финишировал шестым, что стало ударом по его шансам на титул после победы Ферстаппена.

Kick Sauber остаются единственной командой, которая еще не набрала очков в этом сезоне, но Валттери Боттас сделал все возможное, чтобы изменить эту статистику, когда начался дождь в Интерлагосе. После решительного выступления в основной квалификации финн был в шаге от выхода в третий сегмент, что дало ему шанс на гонке в воскресенье. Однако в итоге ему пришлось довольствоваться 13-м местом на финише, вскоре после объявления о его уходе из команды.

Уикенд Пиастри в Сан-Паулу начался удачно — он сенсационно взял поул в спринте, который закончил на втором месте, уступив Норрису по командной стратегии. С этого момента, когда начался дождь, все пошло сложнее для австралийца. В основной квалификации он занял восьмое место из-за штрафа, и завершил гонку там же, получив штраф за столкновение с Лоусоном.

Олли Беарман, заменявший больного Кевина Магнуссена в Haas, был еще одним гонщиком, который произвел впечатление на сухой трассе, но испытывал трудности под дождем. Он уверенно опередил своего опытного напарника Нико Хюлькенберга на пути к третьему сегменту в квалификации для спринта, но выбыл в первом сегменте в воскресенье утром и затем столкнулся с несколькими инцидентами в гонке, включая штраф за столкновение с Франко Колапинто и вылет в барьеры.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости