С момента гонки в Остине пилот Red Bull Макс Ферстаппен активно высказывался о якобы существующем «британском уклоне» в спорте, что началось с его споров с Ландо Норрисом.
Более того, два штрафа в 10 секунд, которые Ферстаппен получил в Мексике, привели к тому, что Йос Ферстаппен намекнул на конфликт интересов в составе стюардов, куда входил Джонни Херберт. Херберт был критиком поведения Макса на трассе, и его участие в решении о «жестком» наказании только усилило напряжение.
Это продолжилось и на гоночном уикенде в Бразилии, где Йос Ферстаппен задался вопросом, почему стюарды FIA общаются с прессой, косвенно ссылаясь на Джонни Херберта, который регулярно дает интервью разным изданиям и высказывает свое мнение как эксперт. В ответ на это Херберт сказал SafestBettingSites.co.uk:
«Я — Джонни Херберт, стюард во время гоночного уикенда, и я — Джонни Херберт, эксперт в другое время, который выражает свое мнение. Когда я стюард, я не высказываю никаких мнений. У всех есть свое мнение. У эксперта Sky Sports F1 Мартина Брандла тоже есть мнение. Почему я не могу иметь его, когда не нахожусь на трассе? Трасса была моим миром на протяжении 50 лет».
Отметив, что он всегда будет справедлив, независимо от того, кто перед ним, Херберт добавил:
«Если я не согласен с тем, что вижу на трассе, я это скажу. Это касается не только Макса Ферстаппена. Я буду критиковать кого угодно, если посчитаю это оправданным. Я понимаю точку зрения Йоса, ведь речь идет о его сыне. Есть ли предвзятость? Нет, конечно же, нет. Я был не единственным, кто считал, что Макс перегнул палку в Мексике. Ландо Норрис и руководитель McLaren Зак Браун тоже так думали».
Добавить комментарий!