ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ
|
---|
Свободная практика 1 | |
Квалификация к спринту |
|
---|
Спринт | |
Квалификация |
|
---|
Гран-При Бразилии |
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | Макс Ферстаппен | ||
2 | Ландо Норрис | ||
3 | Шарль Леклер | | |
4 | Оскар Пиастри | ||
5 | Карлос Сайнс | | |
6 | Джордж Расселл | ||
7 | Льюис Хэмилтон | ||
8 | Серхио Перес | ||
9 | Фернандо Алонсо | | |
10 | Нико Хюлькенберг | ||
11 | Юки Цунода | ||
12 | Пьер Гасли | ||
13 | Лэнс Стролл | ||
14 | Эстебан Окон | ||
15 | Кевин Магнуссен | ||
16 | Александр Албон | ||
17 | Даниэль Риккардо | | |
18 | Оливер Берман | | |
19 | Франко Колапинто | ||
20 | Лиам Лоусон | ||
21 | Гуаньюй Чжоу | ||
22 | Логан Сарджент | ||
23 | Валттери Боттас |
|
|
Очки | Победы |
---|---|---|---|
1 | McLaren | | |
2 | Ferrari | ||
3 | Red Bull | ||
4 | Mercedes | ||
5 | Aston Martin | ||
6 | Alpine | | |
7 | Haas | ||
8 | Racing Bulls | ||
9 | Williams | ||
10 | Kick Sauber |
Боттас и Чжоу покинут Kick Sauber, команда подтвердила решение о расставании с гонщиками.
Боттас и Чжоу были напарниками на протяжении последних трех лет, но в 2024 году команда столкнулась с трудностями и по-прежнему не набрала очков после 21 гоночного уикенда.
Будущее дуэта пока остается неясным, однако считается, что Боттас рассматривает возможность стать резервным пилотом в Mercedes.
«Такая ситуация никогда не бывает легкой, но после всех глубоких и конструктивных обсуждений последних недель мы поняли, что условия для совместного роста проекта не были соблюдены», — сказал Боттас, комментируя решение команды.
«Эти годы с командой стали невероятным путешествием, полным роста, испытаний и незабываемых моментов. Я благодарен за совместный опыт, а также за доверие и поддержку, которые я ощущал на каждом этапе. Хотя пришло время двигаться дальше, часть этой команды всегда останется со мной, и я с нетерпением жду того, что принесет будущее для нас обоих».
Операционный и технический директор Sauber Маттиа Бинотто добавил:
«Мы выражаем глубокую благодарность Валттери за эти три года вместе. Он был воплощением профессионализма, используя свой огромный опыт для поддержки роста команды».
«Подход Валттери был бесценен в критический момент нашей истории, и воспоминания об этих годах останутся с нами надолго. Рассматривая состав гонщиков на предстоящие сезоны, Валттери был безусловно важным кандидатом. С его боевым духом он часто превосходил возможности машины».
«Однако решение нужно было принять. После открытых и конструктивных обсуждений мы совместно пришли к выводу, что не смогли выполнить все условия, поэтому договорились, что пришло время расстаться. Двери для Валттери всегда будут открыты здесь, в Хинвиле».
Чжоу сказал:
«Я покину команду в конце сезона, но полностью сосредоточен на том, чтобы достойно завершить его. Я благодарен команде за предоставленную возможность в Формуле-1: это не легкий спорт для новичков, но команда позволила мне значительно вырасти за эти три года».
«Гран-при Китая в начале сезона, безусловно, стал ярким моментом, но множество других моментов, как публичных, так и за кулисами, — это то, что я запомню за последние три года. Теперь я сосредоточен на следующем шаге в моей карьере: у меня еще много энергии, и я настроен продолжать прогрессировать».
Бинотто добавил:
«Мы благодарны Чжоу за последние три года, за его приверженность и стремление, которые он проявлял с первого момента за рулем и до сегодняшнего дня. Набранные очки в дебютной гонке и помощь команде в достижении шестого места в 2022 году продемонстрировали его намерения, как и его вклад за пределами трассы и в фабрике».
«Мы хотим отметить наше совместное путешествие тремя сильными гонками, завершив этот сезон. Команда и Чжоу настроены сделать все возможное вместе в Лас-Вегасе, Дохе и Абу-Даби».
Добавить комментарий!