Наш Telegram

ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ
Пятница, 01 ноября
Свободная практика 1
17:25
Квалификация к спринту
21:25
Суббота, 02 ноября
Спринт
16:55
Квалификация
20:55
Воскресенье, 03 ноября
Гран-При Бразилии
19:50
Наш Telegram

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки Победы
1Макс Ферстаппен
393
8
2Ландо Норрис
331
3
3Шарль Леклер
307
3
4Оскар Пиастри
262
2
5Карлос Сайнс
244
2
6Джордж Расселл
192
1
7Льюис Хэмилтон
190
2
8Серхио Перес
151
0
9Фернандо Алонсо
62
0
10Нико Хюлькенберг
31
0
11Юки Цунода
28
0
12Пьер Гасли
26
0
13Лэнс Стролл
24
0
14Эстебан Окон
23
0
15Кевин Магнуссен
14
0
16Александр Албон
12
0
17Даниэль Риккардо
12
0
18Оливер Берман
7
0
19Франко Колапинто
5
0
20Лиам Лоусон
4
0
21Гуаньюй Чжоу
0
0
22Логан Сарджент
0
0
23Валттери Боттас
0
0
#
Команда
Очки Победы
1McLaren
593
5
2Ferrari
557
5
3Red Bull
544
8
4Mercedes
382
3
5Aston Martin
86
0
6Alpine
49
0
7Haas
46
0
8Racing Bulls
44
0
9Williams
17
0
10Kick Sauber
0
0

Стролл объяснил «очень странную» аварию на прогревочном круге, а Алонсо заявил, что Aston Martin «нужно перегруппироваться» после сложного Гран-при Сан-Паулу

Стролл объяснил «очень странную» аварию на прогревочном круге, а Алонсо заявил, что Aston Martin «нужно перегруппироваться» после сложного Гран-при Сан-Паулу


После финиша в конце пелотона в субботнем спринте шансы Aston Martin не сильно улучшились в перенесенной квалификации в воскресенье утром, где и Алонсо, и Стролл вылетели с трассы в сложных погодных условиях.

Несмотря на то, что команде удалось отремонтировать оба болида ко времени старта гонки, Стролл развернулся на прогревочном круге и оказался в гравии, что лишило его возможности участвовать в гонке. Алонсо, тем временем, был близок к очкам, пока выезд за пределы трассы на последнем рестарте не отбросил его в конец пелотона.

Испанец смог сократить почти 20 секунд, догнав Гуанью Чжоу и заняв 14-е место, но позже признал, что AMR24 показала себя слабее в гонке по сравнению с квалификацией.

«Это была тяжелая гонка», — сказал Алонсо. «Машина показала себя хуже в гонке, чем в квалификации. Мы заменили несколько компонентов после аварии, и, очевидно, она уже не была такой, как раньше».
«Кроме того, у нас были проблемы с тормозами. Я думаю, что у Лэнса возникла проблема с тормозами на прогревочном круге, у меня же были проблемы с тормозами на некоторых рестартах, когда они резко пропадали. В целом, это был трудный уикенд, и нам нужно перегруппироваться и стать лучше к следующим трем гонкам».

Говоря о перспективах команды на последние гонки, начиная с Гран-при Лас-Вегаса 21-23 ноября, Алонсо добавил: «Нам нужно найти больше скорости. Думаю, в последних трех гонках мы показали результат ниже своих возможностей».

Еще одной проблемой, которая повлияла на машину Алонсо на трассе Жозе Карлоса Пейсе, было сильное дельфинирование, и двукратный чемпион мира сообщил по радио, что у него болит спина из-за этого.

В интервью Sky Sports F1 позже Алонсо казался взволнованным, и, когда его спросили, связано ли это с болью от проблемы с подпрыгиванием, он ответил:

 «Да».

На вопрос, насколько эта гонка была сложной в его карьере, 43-летний гонщик добавил:

 «Да, определенно, немного сложной. Спина болит, много дельфинирования сегодня».

Стролл, в свою очередь, признал, что его разворот на прогревочном круге был «очень странным», отметив возможную проблему с тормозами как причину происшествия.

«Как только я нажал на тормоз, произошел сильный занос задней оси, и дальше я уже не мог контролировать машину», — объяснил канадец. «Никогда раньше не испытывал этого в машине, так что, возможно, была проблема с тормозами, и нам нужно это изучить».

Размышляя о том, как могла бы сложиться гонка — учитывая, что Стролл ранее хорошо выступал в дождливых условиях, — он добавил:

 «В такой гонке возможно все, так что выбыть на первом круге — очень обидно, но нам нужно разобраться, что произошло».


КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Спортивные новости логотип актуальные спортивные новости