В напряженной гонке под дождем на автодроме имени Жозе Карлоса Пейсе Окон оказался в лидерах, решив не заезжать на пит-стоп во время периода виртуального автомобиля безопасности, а Гасли поднялся на третье место, также выбрав рискованную тактику, оставшись на трассе.
Когда позже был объявлен красный флаг, Окон и Гасли оставались на своих позициях, и после рестарта Окон удерживал первое место перед Ферстаппеном. Однако следующий рестарт после машины безопасности позволил Ферстаппену обойти его и вырваться вперед для победы.
Несмотря на сложные условия, Окон и Гасли сохраняли спокойствие и добились впечатляющего двойного подиума, подняв Alpine с девятого на шестое место в Кубке конструкторов.
В разговоре на подкасте F1 Nation Оукс, ставший новым руководителем команды Alpine в августе, признался, что этот результат особенно значим, учитывая трудные времена, которые команда переживала в последнее время.
«Не могу приписать себе заслуги!» — сказал Оукс. «Как мы знаем, это блестящая команда, и я здесь не так давно. С самого начала я говорил, что у команды был непростой период. У них был сложный старт сезона, но трудности начались еще до этого, и сегодня они добились большого результата».
«Признаки улучшения были видны еще до летней паузы и сразу после нее, когда появился некоторый импульс. В Зандфорте, на моей первой гонке, они сделали так, что я выглядел хорошо, заработав очко. Затем у нас были несколько сложных гонок, которые показали некоторые из наших ограничений в работе с машиной и нашей производительности».
«Я думаю, что в Остине, с обновлением, у нас появился некоторый темп, но это был тяжелый уикенд, так как, несмотря на хорошую квалификацию, мы остались без очков. Однако последние несколько гонок показали, что у нас есть темп.
«Мы все были немного подавлены после Баку, когда Williams заработали много очков, и их нужно за это похвалить. Но сегодня приятно иметь и наш собственный сильный результат».
Перед последним рестартом Окон удерживал приличный отрыв от Ферстаппена на первой позиции — но мог ли француз выиграть гонку?
«Я был немного разочарован, когда Макс легко его обошел, не буду лгать!» — признался Оукс. «Люди могут сказать, что надо смотреть на вещи реально, но, конечно, вы занимаетесь этой работой, чтобы побеждать. Никто не приходит сюда, чтобы проигрывать».
«В последние уикенды мы движемся вперед. Но думаю, что в гонке сегодня были моменты, когда мне казалось: «Ладно, у нас это может получиться», но надо признать, что Макс феноменален. В таких условиях он на другом уровне».
«Сегодня никто не сможет у него отнять заслуги. Это была чемпионская гонка. Но, с моей стороны, я очень горжусь Пьером и Эстебаном. Они не допустили ни одной ошибки, выдержали огромное давление и показали настоящий темп. Только Макс был быстрее нас, так что это был сильный день».
Теперь перед командой стоит задача сохранить этот импульс на заключительных трех гонках, первая из которых — Гран-при Лас-Вегаса с 21 по 23 ноября.
Комментируя свою уверенность перед последними тремя гонками, Оукс отметил: «Квалификация в Остине была сильной, в гонке мы немного боролись. В Мексике был хороший уикенд с очками. Здесь, в спринте на сухой трассе с Пьером, у нас был неплохой темп.
«В квалификации мы были очень близки к Mercedes и находились впереди в борьбе в средней группе, так что мы уверены в себе. Конкуренция тяжелая, и вы видите, что от уикенда к уикенду происходит смена производительности команд.
«Я думаю, что нам просто нужно быть скромными и подходить к каждой гонке по отдельности. Я действительно чувствую уверенность. С момента моего прихода все в команде невероятно мотивированы. Эта команда часто получает свою долю критики, кто-то высказывается нелестно в подкастах и прочее, но все очень стараются. Вы видите это в Энстоуне, в Вири и здесь на трассе, и они заслуживают успеха».
Добавить комментарий!