ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИ
Пятница, 01 августа
  • Свободная практика 1 14:30
  • Свободная практика 2 18:00
Суббота, 02 августа
  • Свободная практика 3 13:30
  • Квалификация 17:00
Воскресенье, 03 августа
  • Гонка 16:00
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
#
Пилот
Очки
Победы
1
Оскар Пиастри
284
6
2
Ландо Норрис
275
5
3
Макс Ферстаппен
187
2
4
Джордж Расселл
172
1
5
Шарль Леклер
151
0
6
Льюис Хэмилтон
109
0
7
Кими Антонелли
64
0
8
Алекс Албон
54
0
9
Нико Хюлькенберг
37
0
10
Эстебан Окон
27
0
11
Фернандо Алонсо
26
0
12
Лэнс Стролл
26
0
13
Исак Хаджар
22
0
14
Пьер Гасли
20
0
15
Лиам Лоусон
20
0
16
Карлос Сайнс
16
0
17
Габриэль Бортолето
14
0
18
Юки Цунода
10
0
19
Оливер Берман
8
0
20
Франко Колапинто
0
0
21
Джек Дуэн
0
0
#
Команда
Очки
Победы
1
McLaren
559
11
2
Ferrari
260
0
3
Mercedes
236
1
4
Red Bull
194
2
5
Williams
70
0
6
Aston Martin
52
0
7
Kick Sauber
51
0
8
Racing Bulls
45
0
9
Haas
35
0
10
Alpine
20
0

Формула 1 Гран-при Китая 2025, Гонка, 22.03.2025: онлайн трансляция и запись | F1 2025

Формула 1 Гран-при Китая 2025, Гонка, 22.03.2025: онлайн трансляция и запись | F1 2025

Для Оскара Пиастри уик-энд в Мельбурне, который складывался крайне многообещающе, закончился тяжело: местный герой упустил шансы на победу, вылетев с трассы позади своего напарника по команде Ландо Норриса на позднем этапе гонки.

Пиастри прессинговал Норриса в борьбе за победу, но оба пилота широко зашли в последнем секторе, однако именно австралиец не смог восстановить контроль над машиной и застрял на мокрой траве на целый круг.

Невероятная толпа на Альберт-Парке приветствовала его возвращение в гонку, когда ему в конечном итоге удалось вернуть свой McLaren в безопасное место, но девятое место стало скудным вознаграждением за сильный уик-энд, который, казалось, должен был положить конец «засухе» австралийских пилотов, не финишировавших на подиуме на домашней гонке.

Гран-при Австралии продемонстрировал скорость McLaren как на сухой, так и на мокрой трассе, и большая часть гонки представляла собой прямую борьбу между двумя напарниками по команде. То, что Норрис смог сдержать Макса Ферстаппена и одержать победу, дает ему преимущество в турнирной таблице на раннем этапе, и Пиастри захочет заработать хорошие очки в Китае.

Скорость McLaren в Австралии была в значительной степени ожидаемой, но Ferrari также прочили борьбу за подиум с самого начала сезона, основываясь на результатах тестов.

Не только McLaren превозносила шансы Скудерии, но и многие другие команды, и сама Ferrari, ожидали большего от первого этапа.

В итоге, недостаточная скорость в квалификации оставила два болида Ferrari на четвертом ряду стартовой решетки, обрекая их на тяжелый день на трассе, где обгоны могут быть затруднены. Добавьте к этому переменчивые погодные условия и возможность стратегических решений оказать существенное влияние, и Ferrari в итоге ограничилась восьмым и десятым местами с Шарлем Леклером и Льюисом Хэмилтоном соответственно.

Оба гонщика предположили, что машина способна на большее в Австралии, в то время как Хэмилтон также осваивается в новой обстановке после перехода из Mercedes, и Китай предоставляет первую возможность попытаться применить на практике уроки, извлеченные в течение первого гоночного уик-энда.

Говоря об использовании опыта первой гонки сезона, есть ряд новичков, которые с нетерпением ждут возможности вернуться за руль и получить шанс оставить воспоминания о Мельбурне позади.

Условия, наблюдавшиеся в воскресенье, были именно такими, которые могут застать врасплох неопытных пилотов, что и произошло с Исаком Хаджаром, разбившимся на прогревочном круге, и Джеком Дуэном, вылетевшим всего через полкруга после старта своей домашней гонки.

Габриэль Бортолето и Лиам Лоусон также выбыли из гонки на одном и том же круге ближе к финишу, а Олли Берман пережил тяжелые времена во время практики и квалификации, когда два вылета с трассы привели к тому, что он проехал очень мало кругов.

Даже Кими Антонелли, который блестяще отыгрался и финишировал четвертым в своем дебютном заезде за Mercedes, будет стремиться провести более гладкий уик-энд после того, как он повредил днище в квалификации и оказался лишь 16-м на стартовой решетке.

Все новички уже продемонстрировали свои таланты на разных этапах, будь то замена выбывших пилотов, сильные квалификационные круги или впечатляющая скорость на тренировках, и теперь они будут стремиться показать все, на что способны, во время второго гоночного уик-энда нового сезона, который обещает быть динамичным.

Причина, по которой Китай будет динамичным, заключается в том, что у пилотов будет всего одна тренировка, чтобы попытаться набрать скорость, прежде чем им нужно будет выжимать из своих машин максимум.

В этом и заключается прелесть спринтерского формата, где за первой свободной практикой в пятницу сразу следует квалификация к спринту, определяющая стартовую решетку для более короткой гонки в субботу. Этот формат оказался популярным среди болельщиков, поскольку он предлагает больше соревновательных сессий по сравнению с обычным гоночным уик-эндом, а это означает, что есть за что бороться во все три дня мероприятия.

Прогноз погоды на этот уик-энд в Шанхае, однако, выглядит гораздо более стабильным. Холодное начало недели должно смениться теплым и солнечным гоночным уик-эндом с небольшой вероятностью дождя в любой из трех дней заездов.

Учитывая спринтерский формат, команды будут рады стабильному прогнозу погоды, и он вполне может дать больше ответов на вопрос о том, каково их положение по отношению друг к другу.

КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ:

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: